Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2540
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Не заводится Sepia
IceRacerДата: Пятница, 15.06.2012, 08:06 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Проблема банальная: скутер не заводится. Откручивал свечу: свеча чуть мокрая, но это масло, а не бензин. Искра есть, да и при заливке бензина прямо в цилиндр скутер заводится. Из чего сделал вывод, что бензин не поступает в цилиндр. Проверил топливный фильтр: при подаче разрежения, топливо течет. Грешил на карбюратор: снял, прочистил, собрал, поставил на место. Все равно не заводится. И даже в крбюраторе бензина не ощущается. Тогда сделал все по простому: отсоединил шланг разрежения от карбюратора и просто ртом создал разрежение и таким образом "накачал" бензин в карбюратор до тех пор, пока из отверстия перелива карбюратора он не покапал. И вуаля! Скутер завелся, работал, заводился снова, но не надолго. Сегодня с утра опять не заводится. Из-за чего думаю, что это отсутсвие разрежения. Кстати, карбюратор к двигателю прикручен очень плотно. Подскажите: куда копать и что делать?
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 11:37 | Сообщение # 2
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Продуй отверстие разряжения.
Вообще, посмотри на впускной коллектор, наверно плохо сосет. Причиной этому может быть и лепестковый клапан.
Может и не исправен вакуумный кран, надо слишком сильное делать разряжение..(но это маловероятнее всего)
 
IceRacerДата: Пятница, 15.06.2012, 11:40 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Все отверстия карбюратора продуты на 100 рядов, в том числе и отверстие разряжения... А вот можно попопробнее про лепестковый, хотя бы где он находится, а то я новичек в этом деле. Просьба в статью по разбору карбюратора и лепесткового не отправлять, уже читал. Мне надо понять, где он установлен. Sepia обычная.


Сообщение отредактировал IceRacer - Пятница, 15.06.2012, 11:43
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 11:56 | Сообщение # 4
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Там статья немного туповатая, но хорошо понятно изображен лепестковый клапан и где он находится.
Если всё равно не понятно, то снизу впускного коллектора карбюратора. (который держит карбюр винтами, его нужно открутить 4 болтами) О том как проверить его тоже описано в статье.
 
SourceForceДата: Пятница, 15.06.2012, 11:58 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Помощники
Сообщений: 1395
Репутация: 84
Статус: Offline
IceRacer, Под патрубком.


Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Я владел сепией 1 год, 5 месяцев и 10 дней.
---
Если ЧО - пишите в ЛС!!! Отвечу всем.
 
S(m)@(r)tДата: Пятница, 15.06.2012, 12:03 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
IceRacer, Посмотри прокладку еще там, может она съелась и хуже всасывает коллектор.
Короче должно быть так: от руки крутишь кик и подставляешь руку перед коллектором, должно чувствоваться втягивание, если это не так, смотри лепестковый клапан, а потом герметичность кривошипной камеры.
Компрессия то хорошая? А то на низкой он и всасывать плохо будет !
 
IceRacerДата: Воскресенье, 17.06.2012, 10:59 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок, спасибо всем, щас глянем. Позже отпишусь.

Добавлено (17.06.2012, 10:59)
---------------------------------------------
Парни, засада. Сегодня только выгнал, решил снять шланг с бензином и качнуть кик-стартером. Результат: бензин льется! Есть ли смысл снимать лепестковый?


Сообщение отредактировал IceRacer - Воскресенье, 17.06.2012, 11:24
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000