Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » О дырочках в карбюраторе (подскажите, в холод не заводится)
О дырочках в карбюраторе
StrannikДата: Суббота, 07.06.2008, 13:46 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Suzuki Sepia старенький, простенький, перестал заводиться совсем. В цилиндр бензин капнуть - схватывает, значит, искра есть, правда, насколько хорошая, не знаю, как проверить. Карб чистил, обогатитель проверял - пашет, менял - не помогает. Решил карб поменять, купил AD-50 (ну очень на родной похож), тоже самое, и даже хуже. Стал экспериментировать, заметил, что если разорвать гибкий шланг на карбе между поплавковой камерой и верхним патрубком, то помогает. Теперь, когда тепло - всё нормально, но не заводится в холодную погоду (ниже +7 град). Этот эффект и на старом, и на новом карбе. Но со старым лучше. Ещё завестись здорово помогает, если скутер наклонить направо на несколько секунд, потом прямо и заводить. Если заведётся, то проблем нет. Пробовал заводить при снятом возд. фильтре, то же самое. Дырочки всякие затыкал-открывал, всё едино. Видимо, карб и не виноват. Но что? Компрессия, лепесковый клапан, зажигание, выхлоп? И что за странный гибкий шланг на карбе, который пришлось разорвать? Если хотя бы одна его часть не закрыта, то нормально, а если заткнуть их обе или восстановить соединение, то и не заводится, а если и работал, то глохнет. И на старом, и на новом карбе.
 
ChesterДата: Суббота, 07.06.2008, 16:16 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну насколько я знаю , то в сепии большинство проблем из-за лепесткового клапана . cool Проверь его!! wink
 
BeReZaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 13:49 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Strannik)
если скутер наклонить направо на несколько секунд, потом прямо и заводить

Причиной этого является бысторо изнашивающийся пусковой обогатитель, или просто "пускач", надо его заменить, хотя найти его порою очень трудно... исчо может быть лепестковый клапан. а вот про странный гибкий шланг ничего не знаю...фоточки выложи и поглядим...


 
masterampДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:23 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
да да хочу видеть этот шланг


ремонт - дело тонкое
 
Форум » Ремзона » Система смеси » О дырочках в карбюраторе (подскажите, в холод не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000