глохнет после мнуты работы
|
|
Lim | Дата: Четверг, 10.06.2010, 01:39 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
приветствую пиплZZ!!! такая проблема: скут сепия ZZ 65 cc карб родной, жиклёр ещё не успел поменять. ехал, всё было нормально, потом скут начал резко сбрасывать обороты и в итоге я остановился. откатил в сторону и завёл его, обрадовался, сел но поехать не смог-он заглох. я снова завёл, прогазовал и он медленно глохнет. и вот так я делал несколько раз на горячем двигателе. стоит он 30 секунд и можно заводить, завёлся и если на холостых то работает нормально, а если газовать или стартовать то глохнет через секунд 40. можно прогазовать и когда чувствую что глохнет то отпускаю ручку газа и он на холостых набирает топливо, опять прогазовал и глохнет. оставил его на пол пути у знакомого мужика во дворе. он постоял там день, на следующий я его на газели забрал и привёз в гараж. вечером пришёл посмотреть что с ним и начал заводить. он сначала подавал такие же симптомы, а потом нормально стал работать. я проехался, думая что он так только горячий, но нет. нормально всё. ну относительно конечно кто что думает по этому поводу?
|
|
| |
AnVas | Дата: Четверг, 10.06.2010, 21:25 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
чего-то с иголкой у тебя было, так как бензин не подавался нормально в карбюратор, скорее всего чего-то под иголку попало, потом просрался и поехал нормально.
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 11.06.2010, 00:44 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) чего-то с иголкой у тебя было, так как бензин не подавался нормально в карбюратор, скорее всего чего-то под иголку попало, потом просрался и поехал нормально. спасибо! буду смотреть... я вот и новый карб купил, но когда поставил мопедка не завёлся, даже как то накачивал бенз в предварительный фильтр очень странно, в том плане что сначала вообще не накачивал, я дыркал очень долго.минут наверное 30 или даже 40, пока он начал его заполнять. и даже когда заполнил всё равно не завёлся. при этом я ничего в самом карбе не трогал. тут на форуме прочитал что заводские настройки обычно удовлетворяют. ну а подстраивать потом конечно уже под себя всё равно нужно. так вот, после нескольких тщетных попыток его завести я поставил старый и скут завёлся с буквально пятого кика.. может есть какие мысли по этому поводу?
Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 11.06.2010, 00:47 |
|
| |
AnVas | Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:22 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Может иголка зависла, т.е. поплавок опускался, но не сдвигал иголку, это маловероятно, но возможно. На сепии перед карбюратором стоит вакуумный клапан подачи топлива. Там 2 трубочки в карб есть. 1 подаёт разрежение 2-я бензин. трубку которая подаёт разряжение можно отсоединить и ртом накачать бензин в карб, я так всегда делаю когда карб снимаю и сливаю оттуда бензин.
|
|
| |
Lim | Дата: Пятница, 11.06.2010, 20:59 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (AnVas) трубку которая подаёт разряжение можно отсоединить и ртом накачать бензин в карб, я так всегда делаю когда карб снимаю и сливаю оттуда бензин. я этого не знал. сенкс!
|
|
| |
Che7 | Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:55 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Quote (Lim) я этого не знал. сенкс! Так это народная мудрасть не соснёшь не поедешь)))
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Суббота, 12.06.2010, 03:34 | Сообщение # 7 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Quote (Che7) Так это народная мудрасть не соснёшь не поедешь))) +1 ваше офигнно придумали оч удобно бенз сливать особенно полный бак засунул в рот шланг и сиди жди себе посасывай ну я по хитрее делал затяну воздух зажму пасатижами и быстренько болт туда закручу и по глубже главное и пошёл курить пока льёться
|
|
| |
MIHAN | Дата: Суббота, 12.06.2010, 10:53 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) ну я по хитрее делал затяну воздух зажму пасатижами и быстренько болт туда закручу и по глубже главное и пошёл курить пока льёться Ну такие интимные подробности не принципиальны, главное - создать разряжение.
|
|
| |
ZICK_RUS | Дата: Суббота, 12.06.2010, 22:52 | Сообщение # 9 |
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
|
ну да я как понимаю там чтото типо перегородки которая при разряжености открывает путь другому шлангу а ес нет её то закрывает? или как там?
|
|
| |
Lim | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:07 | Сообщение # 10 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (ZICK_RUS) ну да biggrin я как понимаю там чтото типо перегородки которая при разряжености открывает путь другому шлангу а ес нет её то закрывает? или как там? именно так...
|
|
| |