Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
глохнет после мнуты работы
LimДата: Четверг, 10.06.2010, 01:39 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
приветствую пиплZZ!!!
такая проблема:
скут сепия ZZ 65 cc карб родной, жиклёр ещё не успел поменять.
ехал, всё было нормально, потом скут начал резко сбрасывать обороты и в итоге я остановился.
откатил в сторону и завёл его, обрадовался, сел но поехать не смог-он заглох.
я снова завёл, прогазовал и он медленно глохнет. и вот так я делал несколько раз на горячем двигателе.
стоит он 30 секунд и можно заводить, завёлся и если на холостых то работает нормально, а если газовать или стартовать то глохнет через секунд 40. можно прогазовать и когда чувствую что глохнет то отпускаю ручку газа и он на холостых набирает топливо, опять прогазовал и глохнет.
оставил его на пол пути у знакомого мужика во дворе. он постоял там день, на следующий я его на газели забрал и привёз в гараж.
вечером пришёл посмотреть что с ним и начал заводить. он сначала подавал такие же симптомы, а потом нормально стал работать. я проехался, думая что он так только горячий, но нет. нормально всё. ну относительно конечно smile
кто что думает по этому поводу?
 
AnVasДата: Четверг, 10.06.2010, 21:25 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
чего-то с иголкой у тебя было, так как бензин не подавался нормально в карбюратор, скорее всего чего-то под иголку попало, потом просрался и поехал нормально.
 
LimДата: Пятница, 11.06.2010, 00:44 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AnVas)
чего-то с иголкой у тебя было, так как бензин не подавался нормально в карбюратор, скорее всего чего-то под иголку попало, потом просрался и поехал нормально.

спасибо! буду смотреть...
я вот и новый карб купил, но когда поставил мопедка не завёлся, даже как то накачивал бенз в предварительный фильтр очень странно, в том плане что сначала вообще не накачивал, я дыркал очень долго.минут наверное 30 или даже 40, пока он начал его заполнять. и даже когда заполнил всё равно не завёлся. при этом я ничего в самом карбе не трогал. тут на форуме прочитал что заводские настройки обычно удовлетворяют. ну а подстраивать потом конечно уже под себя всё равно нужно.
так вот, после нескольких тщетных попыток его завести я поставил старый и скут завёлся с буквально пятого кика..
может есть какие мысли по этому поводу?


Сообщение отредактировал Lim - Пятница, 11.06.2010, 00:47
 
AnVasДата: Пятница, 11.06.2010, 16:22 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Может иголка зависла, т.е. поплавок опускался, но не сдвигал иголку, это маловероятно, но возможно. На сепии перед карбюратором стоит вакуумный клапан подачи топлива. Там 2 трубочки в карб есть. 1 подаёт разрежение 2-я бензин. трубку которая подаёт разряжение можно отсоединить и ртом накачать бензин в карб, я так всегда делаю когда карб снимаю и сливаю оттуда бензин.
 
LimДата: Пятница, 11.06.2010, 20:59 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AnVas)
трубку которая подаёт разряжение можно отсоединить и ртом накачать бензин в карб, я так всегда делаю когда карб снимаю и сливаю оттуда бензин.

я этого не знал. сенкс!
 
Che7Дата: Пятница, 11.06.2010, 23:55 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (Lim)
я этого не знал. сенкс!

Так это народная мудрасть не соснёшь не поедешь)))
 
ZICK_RUSДата: Суббота, 12.06.2010, 03:34 | Сообщение # 7
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Che7)
Так это народная мудрасть не соснёшь не поедешь)))

+1 biggrin ваше офигнно придумали оч удобно бенз сливать особенно полный бак засунул в рот шланг и сиди жди себе посасывай biggrin
ну я по хитрее делал затяну воздух зажму пасатижами и быстренько болт туда закручу и по глубже главное happy и пошёл курить пока льёться
 
MIHANДата: Суббота, 12.06.2010, 10:53 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
ну я по хитрее делал затяну воздух зажму пасатижами и быстренько болт туда закручу и по глубже главное и пошёл курить пока льёться

Ну такие интимные подробности не принципиальны, главное - создать разряжение.

 
ZICK_RUSДата: Суббота, 12.06.2010, 22:52 | Сообщение # 9
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 7
Статус: Offline
ну да biggrin я как понимаю там чтото типо перегородки которая при разряжености открывает путь другому шлангу а ес нет её то закрывает? или как там?
 
LimДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:07 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ZICK_RUS)
ну да biggrin я как понимаю там чтото типо перегородки которая при разряжености открывает путь другому шлангу а ес нет её то закрывает? или как там?

именно так...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000