Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Мопед AF50 (CA1EA) с двигателем AD50 (CA1HC) (Купил сборку не на ходу, почти приколхозил.)
Мопед AF50 (CA1EA) с двигателем AD50 (CA1HC)
nikolainst1990Дата: Пятница, 24.02.2023, 16:11 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. В прошлом году приобрел ZZ 1993 года выпуска (AD50, CA1HC) без пробега по РФ. Как на любом Б/У, после ролоедов, поменял всю расходку и даволен.
Перед 2023г. приобрел не на ходу CA1EA (AF50) 80-х годов под восстановление для сына. При первом разборе покупки выяснилось, мотор стоит от AD50 90-х годов (как на контратном, при покупке это было решающим аргументом для меня). Глушитель оказался длинее крепления на цилиндре. Имея сварочный полуавтомат глушитель переделал. Дело дошло до заводки, компрессия составляла 9,8. Подобраться к свече нереально без откручивания заднего амортизатора (не подлезть). Снял мотор, вкрутил свечу, установил. При натяжке амортика, на пол упал разломанный колпак и изолятор свечи (уперается в корыто седла). Выпилил в корыте дыру и начал заводить.
Заводил при помощи шприца с бензином. Заводил долго, но завел. Обороты были только высокие.
Поменял сальники коленвала, притер лепестковый, карб проверил на контрактной технике (шепчет), после поменял лепестковый на новый с установкой его прокладок. Подкидывал новую катушку, новая свеча. На данный момент схватывает сразу, но не заводится (на регулировку ХХ карба не реагирует). Очень долго проворачивая ножку (раз 50, может больше), удается завести и разгазовать, но нет ХХ, стоит отпустить ручку газа, сразу глохнет.
Общая картина состояния: ЦПГ вскрывал - в порядке, новые сальники коленвала (3 шт., Китай), новый лепестковый (в себя дул, не пропускает даже на старте), прокладки лепесткового новые (под плиту, под лепестковый), карб проверил на контрактном мопеде (рабочий на все деньги).
Грешил на элипсность цилиндра, не было щупов под рукой, купил ЦПГ TMMP на 50 кубиков (std), компрессия 11, но с заводкой и ХХ те-же проблемы.
Знатоки, гуру, выручайте, что еще можно поменять, кроме техники целиком?

Добавлено (24.02.2023, 16:14)
---------------------------------------------
Так-же менял бронепровод, другую катушку-коммутатор.

Добавлено (24.02.2023, 16:16)
---------------------------------------------
По проводке вроде то-же самое. По количеству проводов и их подключению все как родное.
Глушитель не забит, проверил при переварке. Да и без глушака проблемы те-же.

Добавлено (24.02.2023, 16:19)
---------------------------------------------
Завтра, если не будет ветра на улице, попробую мотор установить рядом с контрактным и подключить, чтоб исключить проблемы несовместимости моделей

Добавлено (25.02.2023, 06:09)
---------------------------------------------
Подтащил мотор к контрактному мопеду.
При помощи длинных шлангов подключил кран топливный к карбу проблемного мотора.
По проводке:
На контраче ранее менял катушку-коммутатор, оригинальная после долгого простоя в Японии сдохла. На новой катушке был в комплекте длинный бронепровод - длины хватило до проблемного мотора.
Фишки генератора отличаются, но расцветка проводов и их количество одинаково - подсоединился мелкими крокодилами (благо были в наличии), на разъеме "мама" слегка вкрутил саморезы и к ним подцепил крокодилы.
Проверил, искра есть, бензин поступает и начал заводить.
Заводил при помощи распылителя "Быстрый старт".
Завел, но пока не сгорело средство для запуска начал крутить дросель, чтоб не заглох.
В общем картина та-же, холостого хода нет, на низких оборотах глохнет. Так-же, если разгазовать, есть средние (но неустойчивы) и высокие обороты.
Хочу отметить, что ранее на собранном решил прокатиться.
Резкого старта нет. При трогании, если упереться ногами в землю, может заглохнуть, трогаюсь в половину газа, при наборе скорости, примерно 30 км в час, буд-то дали пинка, начинает лететь "на все деньги". Табло сломано, потому не могу сказать точную скорость, но симптоматика понятна.
На данный момент пробую подкинуть генератор с контрача, чтоб полностью исключить проблемы по электрике.
Сейчас, проанализировав эту неисправность, предполагаю, что есть прорыв газов в картере.
На каком-то форуме по тюнингу мопедов, набрел на пост человека, у которого прорыв газов был из-за выработки на коленвале в области прилегания сальника.
Так-что куда "копать" пока знаю.

Добавлено (25.02.2023, 08:01)
---------------------------------------------
До замены коленвала не дошло, подкинул контрактный генератор и мотор стал стабильно работать во всех диапазонах оборотов. Проблема видимо в какой-то из обмоток статора. На всякий проверил ротор - рабочий.
Жаль, такую инфу не нашел в разделе диагностики данного сайта.

Спасибо за помощь всем присутствующим biggrin

Добавлено (25.02.2023, 11:09)
---------------------------------------------
Кстати, я допустил ошибку в маркировке модели контрактного, CA1HC (маркировка номера рамы) - это AJ50. У меня именно AJ50ZZP (написано на нижней части сиденья, в бардачке).

Добавлено (05.03.2023, 09:19)
---------------------------------------------
Купил новый генератор, поставил ... чудо не случилось.
Опять снял с контрактного и приуныл sad (плохой старт, нет низов).
По какой причине 25.02 он впервые хорошо и стабильно заработал - непонятно. Этот факт сбил с толку.
На всякий подкинул генератор контрактному мопеду - рабочий. (теперь у меня в запасе ко всему есть новый статор).

По итогу:
1) на вид рабочая ЦПГ (9.8 атмосфер по компрессометру), пробовал новую ЦПГ подкинуть;
2) новый лепестковый клапан (в себя не дуется)
3) новые прокладки лепесткового
4) рабочий генератор
5) рабочая катушка-коммутатор
6) мотор подключал к контрактному мопеду (чтоб исключить неисправность в проводке)
7) новые сальники коленвала See (без уплотнительных пружин)
8) полностью рабочий карбюратор (проверял на контрактной сузучке)

Опять симптоматика:
На холодную плохо схватывает, даже с аэрозолью "Быстрый старт".
Чуть прогревается, схватывает и заводится, но не развивает обороты, глохнет через 2-3 секунды.
Если заводить подгазовывая, не заведется вообще.
Пробовал поднимать иглу, разницы нет.

Думаю подсос воздуха, грешу на сальники коленвала.

Добавлено (05.03.2023, 13:21)
---------------------------------------------
Опять разобрал мотор, залил в коленвал бензин доверху, подождал 30-60 секунд, сальники не запотели да же. Вытащил вал маслянного насоса, понюхал, бензином не пахнет. Я ХЗ что с этой шайтан-техникой.

Добавлено (05.03.2023, 13:25)
---------------------------------------------
Оставил разобранным до следующих выходных. Пока не знаю что в нем буду ковырять.
Есть кто опытный? Подскажите.

Добавлено (25.03.2023, 11:27)
---------------------------------------------
Форум мертв

 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Мопед AF50 (CA1EA) с двигателем AD50 (CA1HC) (Купил сборку не на ходу, почти приколхозил.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000