Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4239
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » хлам.. (с чего начать?)
хлам..
sto45Дата: Вторник, 25.03.2014, 16:41 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
всем привет,пожалуй начнем по порядку=) купил я сепию rs она первоначально ехала 55(как будто душилка стояла) затем у меня политела ЦПГ(сменил, всё те же 55,но всё реже 50)слазил по карбюратору,ремень,ролики(в сцеплении только не был)в общем поставил его на зиму в гараж,и вот сейчас пришло время восстанавливать и хотел попросить у вас совета,а так же помощи(ну и бубен что б стучать) в решении проблем со скоростью и разгоном,после зимы она едва доходит до 45,при этом идеально заводится и работает.
P.S.на данный момент не работает электроклапон.
P.S.S. почему 55 мало?- потому что у всех кого я знаю и есть сепиа она бегает за 60 и с места лупит "мама не горюй"
P.S.S.S. мне нужно только знать в чем проблема и реально может ли стоять душилка на rs 96 года с барабанным тормозом?

спасибо за помощь,с уважением Григорий
 
krokДата: Среда, 26.03.2014, 00:11 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Какая компрессия? И какого цвета свеча? Какого веса ролики в вариаторе?

P.S. вообще это может быть что угодно, например забитый глушитель или в каком-то месте подсос воздуха


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Среда, 26.03.2014, 06:17 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
компрессия 9 очей,вариаторные груза еще штатные(состояние удовлетворительное)глушак чистился,на выходных над другим глушаком поиздеваюсь вырезав "кишки"самое интересное что вариатор я растачивал для более эффекта,но оказалось 0 эмоций.

P.S. на данный момент грешу на сцепление и на подсос.
P.S.S. еще один нюанс: если поставить глушак,вариатор и ремень с сепии af50(железные обвесы) то мотору тяжко и он попросту не раскручивает как будто на конченной ЦПГ.при том что af50 закладывает стрелку за 7 секунд

Добавлено (26.03.2014, 06:17)
---------------------------------------------
свеча переодически бывает в масле

 
krokДата: Среда, 26.03.2014, 15:53 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Если компрессия хорошая, тогда возможно карбюратор (к примеру богатая смесь) или что-то с зажиганием.
Кстати, если скутер стоял зимой в холодном гараже (или просто очень долго стоял), то полезно разбирать карбюратор и чистить его, продувать все жиклёры и т.д.

Цитата sto45 ()
P.S. на данный момент грешу на сцепление

Вряд ли оно. Если бы к примеру оно заржавело (такое редко бывает) тогда по-другому бы себя проявило.

Цитата sto45 ()
свеча переодически бывает в масле

Прям мокрая масляная? Или матовая чёрная?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 26.03.2014, 16:00
 
sto45Дата: Среда, 26.03.2014, 16:19 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
карб я прочищу,щас занимаюсь глушаком,а свеча то матово черная то жирная от масла..временами.

Добавлено (26.03.2014, 16:19)
---------------------------------------------
может такое быть из за генератора?в плане разгона и максималки

 
krokДата: Четверг, 27.03.2014, 11:10 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
а свеча то матово черная

Это значит обогащённая смесь

Цитата sto45 ()
то жирная от масла

А вот это странно. Зачастую такое бывает если масло в бензин добавлять

Цитата sto45 ()
может такое быть из за генератора

Скорее свеча или колпачок.

P.S. но всё-таки вероятно что-то с карбюратором


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:12 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
в общем я сформулировал куда полезу на выходных,первым делом оживлю электро клапон,прочищу карб,глушак другой прочищеный поставлю и наконец трансмиссия..в общем спасибо за советы я всё учту и в случае чего вечером в воскресенье напишу.кстати не подскажеш на каком интернет магазине можно найти привод спидометра на барабан в сборе..?
 
krokДата: Четверг, 27.03.2014, 14:52 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну вот к примеру Мотодарт


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Четверг, 27.03.2014, 15:07
 
sto45Дата: Пятница, 28.03.2014, 14:49 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо большое

Добавлено (28.03.2014, 14:49)
---------------------------------------------
тут на форуме встретил пост "ну лично я своими же глазами видел как сепия с бабиной на 23 ехала спокойно свои заветные 60" может быть у меня тоже не родная бабина?и от нее не та максималка

 
krokДата: Пятница, 28.03.2014, 22:08 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Если тебе интересно какая стоит бабина, возьми и посмотри biggrin
Обычно для увеличения максимальной скорости ставят более тяжёлые ролики - 7-8 грамм.
Тебе нужно разобраться со смесью. Судя по твоей свече смесь обогащённая, может воздуха недостаточно, а может "переливает карб", попробуй без воздухана прокатиться.

P.S. чистку карбюратора всё так же рекомендую biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:38 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
карбюратор уже в "ауе" от чиски,я его на ночь в саляру отмокать,затем 6 килограммами дунул что бы повылетало затем в бензин)

Добавлено (29.03.2014, 01:04)
---------------------------------------------
щас сращиваю диошнинский электро клапон что бы починить свой

Добавлено (29.03.2014, 15:29)
---------------------------------------------
перебрал ходовую часть,вырезал с донора глушака сетку,резонатор,звук прям изменился,нашел "приятную неожиданность" в виде потёкшего сальника,заменил,существенно помогло,расточил вариатор(срезал стенки лишние) всё отлично,вот только на холодную задыхается,на горячию в наглую периливает...

Добавлено (29.03.2014, 15:38)
---------------------------------------------
еще момент,без воздухана дофига воздуха и глохнет тут же)

 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:14 | Сообщение # 12
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
на холодную задыхается,на горячию в наглую периливает

Вообще, карбы на сепии часто бывают самым больным местом.
В карбе важны не только топливные жиклеры, но и воздушные, но они, к сожалению, не съемные.
Впринципе, можно попробовать купить ремкомплект. Поиграться с настройкой поплавка, иглы. Вдруг прокатит.
А так, если есть возможность, советую попробовать покататься с другим карбом
 
sto45Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 05:28 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
про карбы и больное место я уже понял..вот только возможности нет покупать другой,на китайский смысла менять мне кажется нет,а б.у японию не достать..да и у знакомых нет ничего..про рем комплект вообще лучше молчать:)
 
krokДата: Воскресенье, 30.03.2014, 18:09 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Тогда попробуй в карбюраторе опустить иглу дросселя. И глянь чтобы у папловка пластинка с запорной иглой была ровной, то есть на уровне большой пластины



Так же, если не починишь обогатитель, советую болванку с иглой просто опустить в отверстие и сверху закрыть крышкой обогатителя



При неисправном или отключённом обогатителе смесь в какой-то степени обогащается.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Понедельник, 31.03.2014, 05:50 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
болванка и так там стоит,у меня просто разрыв в нем,пояльником запаяю и должен работать.а вот с попловком надо побаловаться еще,и такой вопрос игла на каком уровне должна быть у нормального карбюратора?у меня щас на предпоследнем с низу,
 
krokДата: Понедельник, 31.03.2014, 15:21 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата sto45 ()
игла на каком уровне должна быть у нормального карбюратора?

Стопорная шайба на 2-й проточке сверху или посередине



Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sto45Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:41 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
значит у меня на 4 положении,тем самым я ей даю больше воздуха получается?
 
krokДата: Понедельник, 31.03.2014, 17:48 | Сообщение # 18
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Если как на рисунке на 4-й проточке, то больше бензина


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 31.03.2014, 17:51
 
sto45Дата: Вторник, 01.04.2014, 00:30 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
значит надо попробовать опустить,и еще у тебя нет не какого мануала по настройке подачи масла?его настолько много что капает с глушака и на холостых после езды он дымит..
 
krokДата: Вторник, 01.04.2014, 00:39 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » хлам.. (с чего начать?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000