Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Плохо заводится, нет ХХ.
Плохо заводится, нет ХХ.
SKAДата: Четверг, 17.07.2008, 18:13 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
На СЕПИИ пропали холостые, горячая плохо заводится, да и холодная с раза 5-го. Что делалось, замена поршневой, компрессия около 7, замена выхлопной, старая очень громко орала, прочищен и продут карбюратор и фильтр, разобрал лапестковый клапан, притёр на наждачке и собрал обратно, вроде как стал лучше, но он что-то пластмассовый и лепесток не из железа. Вот мучаюсь холостые только на больших оборотах, да и то плавают, если чуть прозевал то он на малых оборотах сразу глохнет. Что может, куда копать, может у кого было такое?
 
masterampДата: Четверг, 17.07.2008, 18:52 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
я тоже лепестковый притирал, притирал. Выкинул и новый вставил. Жиклер хх выкручивал???


ремонт - дело тонкое
 
SKAДата: Четверг, 17.07.2008, 23:38 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
masteramp, нет жиклёры не выкручивал, просто открыл крышку поплавка, промыл жидкостью для промывки карбюратора ABRO и продул все каналы компрессором. Я вот что хочу спросить, лепестковый клапан назад вообще не должен пропускать воздух, у меня еле-еле пропускает?

Добавлено (17.07.2008, 23:38)
---------------------------------------------
Да, ещё жрёт топливо не меряно, шланги проверил, нормально, в карбе игла была опущена полностью, топливный жиклёр №60 стоит,вроде как по мануалу. Не могут сальники воздух пропускать?

 
masterampДата: Воскресенье, 20.07.2008, 19:52 | Сообщение # 4
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
сальники врядли, лепесток вообще не должен обратно пропускать, просто у каждого разное еле еле biggrin . Иглу в среднее положение поставь а то у тя смесь обедненная


ремонт - дело тонкое
 
SKAДата: Воскресенье, 03.08.2008, 20:15 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем, я его сделал. Поменял все сальники, разобрал лепестковый клапан и притёр его на мелкой наждачке, так что воздух обратно не пропускает, но проблема была в кольцах, продавец мне их на поршень надел сам, сказал чтобы не перепутал, я то и не проверил зазор в замках, его видимо небыло и концы замков обломильсь. Сейчас поставил новые кольца, компрессия стала 10, заводится начал с пол пинка.
 
masterampДата: Понедельник, 04.08.2008, 23:42 | Сообщение # 6
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
хорошо что цилиндр не посьрадал
smile


ремонт - дело тонкое
 
ElmoinoДата: Вторник, 05.08.2008, 16:53 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня проблема со скутом-разобрал карб,иглу опустил,собрал,поставил на место,но не помню что откуда торчало(внизу латунный сосок-что там было???) и что кроме 2 шлангов со смесью должно к карбу подходить и откуда?
 
serega-08Дата: Среда, 06.08.2008, 12:51 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Elmoino)
что кроме 2 шлангов со смесью должно к карбу подходить и откуда?

ещё два провода на подогрев карба,и два на обоготитель
Quote (Elmoino)
внизу латунный сосок-что там было

если ты про обогатитель то там не чего не должно быть жиклер стоит отдельно в крышке.(меня это тоже смутило когда первый раз разобрал резьба есть для каких целей не понятно, а не чего нет)
 
ElmoinoДата: Среда, 06.08.2008, 17:05 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
все собрал,работает,только вот шуметь стал,походу из за негерметичности глушака и мотора,чем можно там промазать?(пока думаю про силикон-он температуру держит)


Сообщение отредактировал Elmoino - Среда, 06.08.2008, 20:05
 
masterampДата: Четверг, 07.08.2008, 00:11 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
там масло и силикон держаться небудет, вырежь паронитовую прокладку


ремонт - дело тонкое
 
ElmoinoДата: Четверг, 07.08.2008, 08:57 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
можно подробнее? где взять? что это такое?
 
SKAДата: Четверг, 07.08.2008, 11:44 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я на свой пристроил прокладку с выхлопного коллектора Москвич-412, немного только под болты крепления доработав, а то не совпадает. А вообще паронитовая бумага для прокладок продаётся в любом атомагазине, торгующем запчастями.
 
ElmoinoДата: Четверг, 07.08.2008, 12:11 | Сообщение # 13
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо,купил,пойду пробовать...в этот раз надеюсь без поломок обойдусь
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Плохо заводится, нет ХХ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000