Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » sepia zz
sepia zz
GrizzliДата: Среда, 14.05.2008, 17:11 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, недавно купил себе в плохом (я так думаю) состояние suzuki sepia zz , первое что мне сказли что надо менять сайлент блоки , вопрос - можно ли их поменять самому? есть где нибудь мануал по замене?, и самая большая проблема вялый разгон (хотя хозяин сказал что там стоит новая 65-ка), и при приближение к скорости 50км\ч начинаеються какие-то толчки (далее не решился разгонять т.к стоит новая поршневая), вопрос - что скорее всего в нем неисправно?, и еще один вопрос - что еще в нем стоит проверить? В этом деле я дилетант и с подобной теникой сталкиваюсь впервые так что не судите строго)
 
harrissonДата: Среда, 14.05.2008, 20:04 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Репутация: 11
Статус: Offline
А она обкатку у тебя прошла после капиталки?


любишь кататься...... - люби и движок перебирать

интересное
и sepia и волга проданы, по обеим скучаю.
url=http://forum-lines.ru/][/url]
расчет доставки груза
 
BeReZaДата: Четверг, 15.05.2008, 08:49 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Ы.... "Все мы учились по немногу, чему нибудь, и как нибудь..."... полазий по статьям, на этом сайте они весьма грамотные, вот мануал , обязательно скачай http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=93


 
SMallДата: Суббота, 17.05.2008, 16:47 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
это возможно из-за того что хозяи ему во время обкатки не давал больше 30 км\ч он прошол обкатку и если ему дать полный газ и разогнать до максималки то скут схватит клина


 
GrizzliДата: Воскресенье, 13.07.2008, 00:27 | Сообщение # 5
Новичек