Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1610
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Гемор с сепией
Гемор с сепией
LexДата: Вторник, 29.04.2008, 18:14 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароче братья скутеристы произошла такая история,такое дело кароче,другу скут искал он покупает,и вот наткнулись на сузу на другой стороне выхино,связался с чуваком по аси,он сказал что к нему приедут смотреть,ну кароче и купил у него скут тот покупатель,потом на след день он мне пишет и говорит что случилась беда,кароче нвый чувак который купил скут тож живёт на выхино,но с моей стороны.Ну вот забрал он кароче скт проехал 8 км и он у него встал,оказалось что вся свеча в масле и получается что дохрена масло идёт и он глохнет при этом выпуск весь бело сизый.Ну там карочсе они пережали шланг и привезли мне его в ремонт,но с пережатым проводом всё равно плохо очень едет всего 35 км в час.Сёдня ходил в гарж заволил его ппц скок .Завёлся он ,один раз прокрутил и заглох. так с перерывам на несколько киков.Потом в конце концов завёл и сразу снял видео и смотри что и как после завода было:вот
Вот катался на нём проверял как едет,при газе в пол разгон до 35 ти и всё.Причём не стабильно очень едет .После того как приехал,очень высокие холостые тоесть,поставил на подножку а колесо нормально так крутится,даже проверил,отпстил газ,и он меня всё равно вёз
 
SMallДата: Понедельник, 05.05.2008, 17:28 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт не более 35 это возможно 3 присины: 1. Карб. 2.глушак. 3. х3


 
LexДата: Суббота, 07.06.2008, 20:22 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Лдию кароч,объясните чё за хрень тварится,по мануалу эта хрень должна легко слезать,а у меня никак,и я варик из за этого не могу снять???
 
MOTORДата: Воскресенье, 08.06.2008, 15:31 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
она легко снимается, тяни сильнее и двигай из стороны в сторону biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
masterampДата: Воскресенье, 08.06.2008, 21:29 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
бело сизый выпуск может быть не из за большого кол - ва масла, а из за неправильной смеси (обогощенной) смотри жиклер и фильтр. Попробуй без фильтра проехать пару метров.


ремонт - дело тонкое
 
LexДата: Воскресенье, 15.06.2008, 10:19 | Сообщение # 6
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди нужна помощь,куда идёт шланг от маслобака?в карб?В инструкции мануле,от топливного крана идёт шланг на разрежение,куда именно он уходит?тогда можете объяснить как работает маслонасос,если к нему не идёт масло шланга,а сам он расположен около коллектора с домиком?
 
ChesterДата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:59 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Шланг от масло бака полюбому должен сначала идти на маслонасос!!!!! А потом у кого как или на коллектор или сразу к карбу. А расположен он именно там где ты сказал!! wink


Сообщение отредактировал Chester - Воскресенье, 15.06.2008, 17:00
 
DeniSKAДата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:54 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
та же шляпа.. всё после того как я в деревню на нём скатался (~120км расстояние) первый день катался, на 2й заметил что винт крепления карба раскрутился на половину.. вобщем такая ситуация произошла что на заправке я пролил карб бензином и после с заправки я несмог завестись.. вобщем шёл пока пешком гдето мин через 20 завожу, завёлся) ехал както странно.. как приехал холостой ход высокий при отпущеной ручке газа везёт меня) после заглушил я его. немного он простоял, остыл уже и отказывался заводится, даже несхватывал. потом что я заметил так это свеча вся в масле после как пробуеш завести, хз чё карб разбирал чистил

Добавлено (13.07.2008, 22:54)
---------------------------------------------
вобщем история) свечу я новую взял, калильное число немного другое.. опять разобрал карб почистил.. завёлся) холостые нестабильно,едеш, газ отпускаеш, потом выкручиваеш ручку ничиво непроисходит а через некоторое время рывок и дальше набор скорости.. свеча ораньжевая.. да и ещё перегрелся он у мя.. и я хз как регулировать смесь) читал чтото гдето если ораньжевая чёто нехватает.. подскажите как отрегулировать.. да и ещё пока воздушный фильтр неоткрыть - незаведётся, а если и заводится то раза с 3-10.. эх а раньше с пол оборота.. надо сделать как было)

 
EnergitikДата: Вторник, 15.07.2008, 01:57 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
DeniSKA, я почти 250 км проехал с открученным карбюратором:) появился лишь новый звук, когда ехал думал что это изза музыки в ушах:) от вибрации болты крепления повылетали. но до этого на глазах скутер умирал( сперва скорость упала до 45 из начальных 60-и, и через пару сотен км снизился разгон( хз чо делать. внутрь пока не залезал. может это быть изза износа ремня и грузиков вариатора? wacko
 
masterampДата: Четверг, 17.07.2008, 19:02 | Сообщение # 10
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 1
Статус: Offline
Energitik, нет это из за убиваемой постепенно поршни. А у меня у кореша сепия тоже умирала, так когда захотели компрессию померять то свеча оказалась выкрученной (он когда ее вкрутил - забыл затянуть) biggrin . Закрутили и о чудо скут ожил biggrin


ремонт - дело тонкое
 
DeniSKAДата: Четверг, 17.07.2008, 22:32 | Сообщение # 11
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Energitik, недумаю что варик) он у мя счас вобще странно ведёт себя.. ктонить скажет как карб настроить на оптимальную смесь? я хз.. только винт холостых отыскал..
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Гемор с сепией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000