Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4238
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Suzuki Sepia zz (Мертвая)
Suzuki Sepia zz
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мопед в нормальном состоянии .
Но есть одно ну большое НО !
Он всегда плохо заводился и в последний раз после 2 годового простоя я решил розбудить его и нечего не помогает . . .
Я перебрал весь двиг от карбюратора до поршневой смотрел все что могло бы не давать ему завистись .
Без трубы выхлопной он хотябы хватается ну не роботает что то ему не дает я его и дрелью заводил ну он роботает пока дрель крутит останавливаю дрель он глохнит !
Свеча,компресия и все остальное в норме карбюратор чистил одна причина не дает покоя у меня лепестки мертвые может изо них ?
потому что я у типа брал и с его не заводился тоже ,а у него с ними заводится !
Помоготи великие УМЫ SUZUKI ))
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:28 | Сообщение # 2
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
AlexForOdessa, Лепестковый клапан проверяется просто, туда дуй - обратно х"й) Компрессию чем измерял? Без глушителя не создаётся должной нагрузки в системе (здесь всё взаимосвязано) Одень глушак на место, сними крышку воздухофильтра, заткни тряпкой отверсите и заводи. Всё это при условиях нормальной компрессии, наличии искры, исправном лепестковом клапане. Хотя факторов на много больше.
Твоя ситуация больше напоминает 3-х - 4-ех очковую компрессию, то есть её полное отсутствие)

Добавлено (10.07.2011, 20:28)
---------------------------------------------
чот не пойму, ты from Odessa или для Odessa? biggrin

 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:46 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет я для Одессы ))
У меня новая пошневая на 65 куб. и я на ней откатал всего нечего пару дней ну максимум неделю )
так что я смотрел ,не выроботки ничего на поршне и цилиндре нету ,а кольца как зеркало так что думаю компресия есть !
а вот про лепистки я знаю как проверить ну не знаю может ли не в них причини так как я другие ставил и он даже не пытался заводится как и с моими ,а вот без трупы хоть пробует !
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:53 | Сообщение # 4
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну вероятно забит глушитель, без глушителя я лично не заводил, но думаю работать должен все же. А что если его не прикручивать наглухо, а оставить чуток зазор (не большую щель чтоб секло) Просто глушитель - нагрузка, он в системе учавствует. Получается ты ездил на этой поршневой? Какой у тебя вылет поршня, до края цилиндра доходит? Тут есть эпизоды когда аж на полсантима поршень не доходит до края гильзы, это тоже на прямую сказывается на компрессии, частичном открывании\не открывании окон продувки и подачи смеси)
А если ездил то как себя мот вёл?
 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:03 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Да он норм ездил все как всегда только почему стал не помню 2 года уже прошло .
А так по его состоянию он должен заводится ну он не заводится и я не могу найти причину все облазил и по проводки по всему !
Глушитель поставить не проблема 5 минутное дело ,а вот почему он и с дрелью не заводился он просто роботал от дрели и все ,а когда ее тушил он тоже тух вот что интересно ему что то не дает работать ,а что не знаю (
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:08 | Сообщение # 6
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Слушай, а ты топливо случаем не менял? Два года для нашего бенза - катастрофа biggrin

Добавлено (10.07.2011, 21:08)
---------------------------------------------
Свеча сухая? Нагар после дрели какой? Уровень топлива в карбе может быть низкий. Может воздуха лишковато, заткни тряпкой воздухан)

 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:12 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял его там не было и заливал новое правдо не много ну завистись хватит !
я брал мешал бензин с растворителем и в целиндер не какой реакции ,а у друга мопед как сумашедший завадился да он и на саляре у него ездил )
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:22 | Сообщение # 8
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (7was7)
Свеча сухая? Нагар после дрели какой? Уровень топлива в карбе может быть низкий. Может воздуха лишковато, заткни тряпкой воздухан)

Добавлено (10.07.2011, 21:17)
---------------------------------------------
Если дрелью крутишь, вспышки есть, газу дать что происходит?

Добавлено (10.07.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Много воздуха может проникать сквозь изношенные сальники. На сепийках их три)

Добавлено (10.07.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Проверь как подключена катушка зажигания у тебя, есть ли вероятность провода местами перепутать)

 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:29 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
оО так то лутше уже цельные советы к котушке не добирался пока !
после дрели нагар не смотрел ну когда крутил дрелью и газ не помогал он не хотел роботать сам без нее !
газу я давал ну он просто роботал от дрели и все сам он и не думал крутить двигатель ((
сальнике на карбюраторе менял брал рев комплект и все сегодня промывал и продумал я промыл 3 а их больше если с воздухом и мелочами их штук 5 если не ошибаюсь !
я затыкал воздухан ему эжто не помогло !
что еще может отвечать за то чтоб он заводился он хватается уже прогрес ну ему что то не дает работать !как будто когда бензин кончается и ты газу даеш ,а он тухнит (
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:38 | Сообщение # 10
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну раз он тухнет от того что газу даёшь - лишка воздуха в смеси, тоесть очень бедная она у тебя.
Делаем следующее, одеваем шланг прозрачный золотистого цвета идёт с боку карба под седушку (в район бензобака) на штуцер карбюратора который в самом низу (снизу карба торчит штуцер слива топлива) Надеюсь карбюрик у тебя второго типа!?!? wink Потом откручиваем винт шестигранным ключиком (сливной винт) Кикстартером накачиваем топливо в карбюратор и смотрим уровень топлива, прижимая трубку вертикально к карбюратору. Уровень должен быть на 4 мм ниже плоскости отлива карбюратора, либо 1,5 мм ниже плоскости отлива бензоотстойника карбюратора.
Как у тебя работает бензоклапан? Есть ли бензофильтр родной? При создании разрежзения на трубке "управления" бензоклапаном - топливо должно беспрерывно течь со второй трубки.
Кароче топлива у тя паходу не хватает, ИМХО)
 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:46 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
мМ примерно понимаю в чем причина ну до конца не понимаю как устронить мопед брал с склада ,а туду он попал примиком с Японии так что думаю родной я не менял его точно !
шланг прозрачный находитца с правой стороны возле воздухана и заканчиваетца возле бака только не знаю что он делает !
да есть клапан слива в самом низу карбюратора он находитца !
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:49 | Сообщение # 12
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот, хорошо, шланг этот для атмосферного разрежения (тупо связь бензоотстоиника с атмосферой) Вот его сними оттуда и одень на нижний штуцер, ослабь винт слива и накачай бенза кикстартером, сообщающиеся сосуды тебе скажут какой уровень топлива в карбюраторе у тебя настроен.
Потом винт затянешь - шланг вернёшь на место)

Добавлено (10.07.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Измерь уровень, как устранить гораздо проще)

 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:02 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
понял и сколько качать пока карбюратор не перельет и не потичет в шланг бензин ?
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:05 | Сообщение # 14
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Бенз у тебя сразу в шланг пойдёт так как это самая нижняя точка в отстойнике (для слива) А перелить тебе не даст поплавок в камере и запорная игла, вот когда перестанет уровень в шланге подниматься от кикстартера - тогда и прикинь трубку вертикально карбюрику, оцени уровень и отпишись;)


Сообщение отредактировал 7was7 - Воскресенье, 10.07.2011, 22:06
 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:07 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
ага приблизительно понял только скажи что мне это даст ?
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:14 | Сообщение # 16
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну как что, если у тебя топлива в отстойнике не хватает, то смесь перенасыщена воздухом. Допустим соотношение 1 к 30 или 40 вместо 1 к 18-ти - 20-ти) Вот и работает от дрели, мощности взрыва того что имеем не достотачно для рекуперации энергии на возобновляемый процесс. Доходчиво излагаю?
 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:22 | Сообщение # 17
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
эм думаю да вобшем я пойду достаточно ли мне бензина для робото способности двиготеля или же карбюратор и воздухан дают много воздуха и поэтому он не заводится !
 
7was7Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:29 | Сообщение # 18
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Репутация: 24
Статус: Offline
да, именно так. Достаточно ли высок столбик топлива в карбе. Просто если низкий - смесь не та)
 
AlexForOdessaДата: Воскресенье, 10.07.2011, 22:51 | Сообщение # 19
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
я понял завтра утром этим займусь и вечером отпишу!
 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Suzuki Sepia zz (Мертвая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000