N3ST3, Да, ставь этот)Добавлено (27.06.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Это сток ремешок, а сброс скорости у тебя как происходит? Подхват от 55? Вероятен перелив, работает взахлёб, фильтр - мыть\пропитывать, уровень топлива в отстоинике карба\засор иглоклапана отстойника (странное слово "иногда" разгоняется до 63 км\ч) можно иголку опустить в заслонке на пару делений чтоб сразу ощутить разницу. Надень прозрачную трубку на сливной штуцер ( я одевал ту что идёт обраткой в бензобак) отверни сливной болт, создай разряжение на бензоклапане или пару\тройку раз киком энергично проверни коленвал (добавь бенза в карбюратор) вертикально к карбу прислони трубку и посмотри какой у тебя уровень топлива, должен быть ниже разъёма отстойника. (метод сообщающихся сосудов) Если всё в порядке, смени свечу на более горячую, возможно не справляется с нагрузкой, обороты не маленькие. Как вариант, при вынужденной разборке карба можно тарировать главный топливный жиклёр, методика есть на форуме в статьях. Бывает песочек в бензине вытачивает в 1.5 - 2 раза требуемый калибр (из давней автомобильной практики XD) Пользуй фильтра ТОТ, не скупись;)