Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Ремонт скутера Suzuki Sepia RS, помогите советом.
Ремонт скутера Suzuki Sepia RS, помогите советом.
av1234Дата: Суббота, 24.11.2007, 18:43 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Прошу вашей помощи.
У меня Suzuki Sepia RS 1996 г. Купил в прошлом году, сказали, что без пробега по России. Сейчас он явно не в лучшем виде, примерно на скорости 50 где-то в районе вариатора (по ощущениям) начинаются вибрации как «трещотка», иногда еще какой-то звук, коленвал, как я понимаю, кривой. Он с самого начала ездил около 62, причем динамика стала немного падать, после замены ремня на родной и промывки поролона воздушного фильтра динамика возросла, и скорость чуть возросла, потом динамика снова стала потихоньку падать. Сейчас стал плохо заводиться на горячую, винт холостого хода не спасает: увеличишь – исправишь это, но тогда при холодном запуске никак не хочет сбавлять обороты, крутит и крутит колесо. Или прогретый при сброшенном газе норовит ехать, сцепление срабатывает. Коммутатор, как я понимаю, без ограничителя. Под конец сезона появилась еще неполадка: стоит ему постоять секунд 30 с работающим двигателем – первые метров 10 – 15 еле едет, потом «прочихивается». Я надумал не продавать его по дешевке, и покупать другой скутер, а сделать ремонт. С другом привезли мотор ко мне домой, открыли поршневую: подшипники коленвала, вроде, не болтаются, задиров нигде нет, вставили кольца в цилиндр отдельно – зазора видимого почти нет. Друг (он разбирается в моторах) сказал, что поршневая хорошая. Но довольно много нагара, свеча вся черная. Я решил ограничиться очисткой нагара, заменой прокладок, карбюратора и глушителя. Глушитель у меня китайский.
Теперь вопросы:
Каким карбюратором посоветуете заменить штатный Микуни?
Чем заменить китайский глушитель, можно ли поставить глушитель от Sepia ZZ с резонатором, что это даст?
У меня рычажная и, судя по всему, кривоватая, вилка. Кто-то еще до меня врезался на нем передним колесом. В более-менее крутых поворотах мопед ведет себя не очень хорошо: не хочет вписываться, просто сопротивляется. Чтобы это победить, надо либо сильно снизить скорость, либо сильно его наклонять. Наклонять страшно. Поэтому торможу. Короче, повороты на скорости не пройдешь. Хочу поставить телескопическую вилку. Читал, что с ней прохождение поворотов заметно лучше. Это так? Это что-нибудь даст?
Маятник/мотор влево-вправо не «гуляет», но, если мопед покачать, то он качается из стороны в сторону относительно маятника и колеса. Гайка на оси полностью затянута. Сайлент-блоки в порядке. Что делать?
Система смазки: мне говорили, что, вроде, она может отказать и тогда масло идет самотеком. Возможно ли это и как это определить? Масло точно поступает в мотор, перегревов, вроде, никогда не было. Расход масла – сейчас точно не скажу какой, но, вроде, нормальный, хотя, возможно, великоват. Наверное, литр на 600 - 800 км примерно. Просто никогда не пробовал считать, насколько хватит бачка, всегда доливаю, он у меня почти всегда полный. Использую масло Racing 2T.


Сообщение отредактировал av1234 - Суббота, 24.11.2007, 18:55
 
VitaminДата: Воскресенье, 25.11.2007, 18:10 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
1.Можно поменять на делорто,или просто грамотно настроить микуни
2.Можешь заменить на трубу от ЗЗ,увеличиться динамика,можешь поставить так называемый саксофон
3.Вилка телескоп будет держать дорогу лучше,чем стандарт
4. Вопрос неочень понятен,если все хорошо прикручено и сайленты нормальные,такого быть не должно,может аморт плохо прикручен...
5.если система смазки сломаеться,то ничего никуда течь не будет,просто заклинет мотор и все biggrin проверить оч просто: откручиваем маслонасос,снимаем его,там будет шестеренка,которая уходит в глубину двигла-вытаскиваем ее смотрим на шестерни,если они "свежие",не сточенные,значит все ок


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
av1234Дата: Суббота, 15.12.2007, 23:22 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Насчет качания маятника - нет, все было затянуто хорошо, но сама ось маятника/мотора имеет люфт в отверстиях подрамника, через которые она проходит. Это плохо? Что тогда надо менять?
Карбюратор Микуни, во всяком случае, мой вариант, НЕ настраивается. То есть, анверное, знающий человек сможет что-то сделать, но винта качества там просто нет. Друг, разбирающийся в технике куда лучше меня сказал, что и диффузор маловат. Свеча закидана черным, в цилиндре нагар - судя по всему, переобогащенная смесь. Или много масла. Система действительно льет масло в мотор довольно щедро, но я всегда думал, что это неплохо, ведь в скутеры обычно даже подливают в топливо при работающей раздельной смазке, хотя на Сузуки я этого почти никогда не делал. Трубу, наверное, просто поставлю от ZZ. Кстати, кто-нибудь знает точно вес и размер стандартных грузов вариатора? Покупал в Сокольниках, даже принес свои как образец, просил такие же, долго подбирали, в результате продали 17 на 12 и 6,5 грамм. Явно тяжелые, вернулся к старым, благо они не очень изношены. Но я померил диаметр старых, причем мерил по "круглой" части, то есть там, где нет сточенных поверхностей - диаметр около 16. Но продавец смотрел по каталогу, говорил, что размер роликов Сузуки именно такой: 17Х12. Так где же правда question


Сообщение отредактировал av1234 - Суббота, 15.12.2007, 23:26
 
VitaminДата: Воскресенье, 13.01.2008, 01:08 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
вообще грузики опытным путем подбираются
мне подошли 7г


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Ремонт скутера Suzuki Sepia RS, помогите советом.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000