Меню сайта
Вход

Опрос
Какая у вас Sepia?


Всего ответов: 4238
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Не заводиться. измученная тема про Sepia ZZ (Ребят, просьба не ржать, я новичок в этом деле))
Не заводиться. измученная тема про Sepia ZZ
vsevoloadingДата: Вторник, 12.04.2011, 22:30 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Сердечно извиняюсь если тема повторяется, много чего прочитал на этом форуме, мало что нашел.
Короче проблема в чем, у меня Сепия ZZ, купленная в хвалёном скутер_шопе (на дмитровке) в 2007 году.
Естественно б/у хрен его знает какого года.
Когда купил ездил стабильно наверное месяца полтора, потом отвез его в деревню где заправился "отличным" бензином под номером 92, после которого на выхлопухе собирался зелёненький конденсат цвета плесени.
После этого попёрли проблемы с тем, чтобы его завести.
Хреначил раз по 30 киком, т.к. стартер уже не крутил (думаю изза голимого аккума), хреначил так, что аж дырку на подошве проделал в кроссовке)))

Вообщем суть в чем: привез обратно в мск, поставил в гараж и где то осенью пытался заводить, опять же кик-стартером (пробивая очередную дырку в кроссовке)), уже практически не заводился, а если и заводился, то на малых оборотах моментально глох.
Вообщем, потом пришла зима и я естественно его оставил зимовать в гараже (по своей глупости/тупости/незнанке, называйте как хотите), и конечно же потом, после зимы, он не заводился.

И вот наступил 2011 год, и я решил что мне очень жалко его выкидывать/продавать на запчасти (которые кстати наверное уже не имеют никакой ценности), и мне теперь хочется его восстановить.

Суть моего вопроса вот в чём: скажите пожалуйста, какие причины "не завода" скутера могут возникнуть после такого длительного времени, и как с ними бороться, и что нужно проверить? Я даже в озоне книжечку заказал, про ремонт Sepia ZZ)))