Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1608
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » Не тянет (Перестал тянуть(особенно на горячую))
Не тянет
D_GreyДата: Пятница, 15.08.2014, 00:10 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Ситуация такая: имеется сузуки сепия аф 50; проблема с тягой. Искра есть, компрессия тоже(новый цпг), бенз поступает в камеру сгорания(т.к сепия едет). Менял сальники коленвала, чистил карб +100500 раз(mikuni тип2), промокал фильтр масло/бенз. Лепестковый в поряде( был проверен визуально и механически), свеча коричневая, глушитель прожигался, вариатор и сцепление в норме(ролики 6,5гр), ремень новый(MSU), редуктор не издает лишних шумов.
Движок глухо рычит, как-будто чего-то не хватает, наверное больше похоже, что он ТАРАХТИТ!!!В при дачу греется( проеду, приблизительно километр=крышка вариатора и конец глушителя горячий! Динамика просто убивает. До этого работал на ура! Из под себя уходил. И как-то не заметно стала пропадать тяга и он перестал заводиться. Поменял цпг( родной расточеный цилиндр и купил поршень MSU). В общем ребята, помогите с задачей))
 
krokДата: Пятница, 15.08.2014, 04:14 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Забитый глушитель или что-то с зажиганием.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
D_GreyДата: Пятница, 15.08.2014, 08:31 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Глушитель прожигался. А что там может быть с зажиганием?
 
krokДата: Суббота, 16.08.2014, 07:28 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата D_Grey ()
Глушитель прожигался

А как именно прожигался? Обычно после прожигов, если глушак не распиливают и не чистят, то ещё хуже забивается biggrin
Цитата D_Grey ()
А что там может быть с зажиганием?

Старая свеча, плохие контакты в разъемах проводов.
Цитата D_Grey ()
И как-то не заметно стала пропадать тяга

А это на уходящую компрессию похоже biggrin


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
D_GreyДата: Суббота, 16.08.2014, 13:32 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Глушитель просто и долго жарился на костре) Скажи пожалуйста, а какой сваркой можно заварить глушитель - автоген или обычная сварка? Ибо металл на глушаке вроде тонковат для обычной.
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 17.08.2014, 00:19 | Сообщение # 6
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Мы и тем и тем варили и норм, главное сварщик чтобы был грамотный
 
D_GreyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:12 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Глушитель порезал, в итоге-не такой он уже и забитый... Точнее после двух прожигов он почти чист

Добавлено (17.08.2014, 11:12)
---------------------------------------------
Народ, помогайте! Уже не знаю, что проверить! Ковыряюсь-ковыряюсь а толку нет. Скутер еле-еле набирает скорость, тяга почти отсутствует. Максималку набирает долго, но после 40 прет как бешенный. Т.е. Проблема на низах. Что думаете?

 
krokДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:10 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Возможно компрессия низкая!!! На расточенный цилиндр ремонтный поршень хоть ставил? И как обкатывал?


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
D_GreyДата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:36 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Компрессия в норме. Обкатывал бережно согласно всем инструкциям)) вот думаю лепестковый все-таки... Хотя вроде был проверен... Попробую еще раз снять и посмотреть.
Кстати, а постоянно перегорающая лампочка фары влиять как-то?
 
S(m)@(r)tДата: Воскресенье, 17.08.2014, 19:50 | Сообщение # 10
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Насчет лампочки, то это надо смотреть регулятор напряжения и его контакты с генератором, на мощность это не влияет.
Я бы начал бы с состояния искры, посмотрел бы насколько она сильная, проверил бы сопротивление свечи и свечного колпачка. Кстати свеча мокрая или сухая? Тут уже будет яснее куда копать. Хотя итак ясно что надо смотреть карб, видимо просто мыли в бензе или неверные настройки (например поплавка), продуть все жиклеры сжатым воздухом (насос с трубкой) проверить уровень поплавка (я обычно подключаю топливный шланг и смотрю при каком уровне поплавка бенз перестает течь - так более информативно) Потому что симптомы указывают что была бедная смесь (перегревы, не тянет, рычание) хотя если свеча новая и смесь была всегда бедной об этом скажет цвет свечи - она будет белой, в нормальном случае она кирпичневого цвета. Но на всякий случай стоит проверить и воздухан, вдруг он забит?
 
krokДата: Понедельник, 18.08.2014, 02:05 | Сообщение # 11
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата D_Grey ()
Компрессия в норме

Компрессометром измерял?

P.S. Нам так сложно представить, как работает мотор, хорошо бы видео глянуть!))


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 18.08.2014, 02:05
 
D_GreyДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:36 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, 9атм.
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Не тянет (Перестал тянуть(особенно на горячую))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000