Подшипник на колен вал
|
|
Александр | Дата: Четверг, 28.08.2008, 10:53 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Помогите пожалуйста! Нужны данные о подшипнике на коленвал. Литературы нет никакой. Может кто подскажет где достать? Здесь нашёл ссылку на книгу, скачал. Хорошая книга, но нет точных данных о деталях. Сложность найти точно такой подшипник. Может можно подобрать?
Саня
|
|
| |
Mishel | Дата: Среда, 08.10.2008, 20:38 | Сообщение # 2 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Подшипник коленвала 52*25*13 мм SEPIA/ADDRESS Подшипник коленвала 47*20*14 мм SEPIA/ADDRESS/LET'S Сальники обычно меняют при разборе движка Сальник 27*17*6 мм SUZUKI SEPIA/ADDRESS/LET'S (со стороны генератора) Сальник 37*25*7 мм SUZUKI SEPIA/ADDRESS
|
|
| |
Крася | Дата: Среда, 29.07.2009, 13:40 | Сообщение # 3 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Это точно те замеры? У меня Sepia AF-50. Потому что мне нужны размеры, но очень боюсь прогадать (
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 29.07.2009, 20:42 | Сообщение # 4 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
да точно
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 01:23 | Сообщение # 5 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Mishel, а что подшипники на колене оба разные(в смысле не одинаковые)? Добавлено (17.08.2009, 01:23) --------------------------------------------- И ещё у меня Sepia "Light Weight Runner" AF50MM 1992 г.в. может кто подскажит какие на неё нужны подшипники и сальники из перечисленных выше?
Сообщение отредактировал Che7 - Понедельник, 17.08.2009, 02:32 |
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 09:08 | Сообщение # 6 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
такие же
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 10:27 | Сообщение # 7 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, ну это понятно что такие же но там указано два размера подшипников и сальников, а теперь вопрос оба подшипника на коленвале разного размера?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:34 | Сообщение # 8 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
да
|
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 00:22 | Сообщение # 9 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Вопрос у меня такой может ли не быть компрессии из-за убитых сальников коленвала?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:24 | Сообщение # 10 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
даже при отсутствие сальников компрессия будет
Сообщение отредактировал Andrey12397 - Понедельник, 31.08.2009, 01:28 |
|
| |
Che7 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 01:51 | Сообщение # 11 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
То просто было интересно, а вот выработка сальников чем грозит?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 12:02 | Сообщение # 12 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
подсос воздуха плавают холостые мощность падает трудно завести при подсосе бедная смесь перегрев обороты падают долго после отпускания ручки газа! както так
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 18:56 | Сообщение # 13 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, надо ли роспрессовывать колено и подшипники для того чтобы заменить сальники? Сальники уже купил, сейчас провожу мозговой штурм), думаю колоть картер да заменить эту сволочь)
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 21:42 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
не коли просто если хочеш снять вкрути три или два самореза в них и вытащи и встань новые но когда будеш ставить со стороны масло насоса просто вкручивай его и всё там поймёш)))
|
|
| |
Che7 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 22:14 | Сообщение # 15 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Andrey12397, +1 Спасибо за помощь! Ещё вопрос со стороны вариатора два сальника(или сальник и пыльник)?
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 02.09.2009, 15:19 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
два но разные
|
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 02.09.2009, 17:49 | Сообщение # 17 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
У меня ещё есть два вопроса: 1 Когда я всё сделаю и буду собирать подшипники надо чем-то смазывать? 2 Расскажите по подробней про центрования коленвала т.к. если я буду полностью колоть картер думаю мне это понадобиться или нет?Добавлено (02.09.2009, 17:49) --------------------------------------------- Потому что скорей всего буду колоть, всё равно полдвигателя разбирать
|
|
| |
M@kss | Дата: Среда, 02.09.2009, 18:58 | Сообщение # 18 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
|
ну просто выставляешь колено так что бы щеки были на одинаковом растоянии от стенок картера.. Да и помоему один сальник там все таки из нутри вставляется.. Если ошибаюсь поправьте. А чем сальник от пыльника отличается?
« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
|
|
| |
Andrey12397 | Дата: Среда, 02.09.2009, 19:35 | Сообщение # 19 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1168
Репутация: 32
Статус: Offline
|
Quote (M@kss) 1 Когда я всё сделаю и буду собирать подшипники надо чем-то смазывать? очистить от заводской смазки раз! поставить их на сухое местои сами сухие должны быть!потом ставиш коленвал! далее центрируеш надо чтобы щеки коленвала были на одинаковом расстояние от картера! далее ставь сальники а потом налей масла которое в бачке на подшипники и на сепаратор коленвала! сальники ставь потом после скручивания половинок! Quote (M@kss) Да и помоему один сальник там все таки из нутри вставляется.. Если ошибаюсь поправьте. всё ставяться с внешней стороны
Сообщение отредактировал Andrey12397 - Среда, 02.09.2009, 19:37 |
|
| |
Che7 | Дата: Среда, 02.09.2009, 21:38 | Сообщение # 20 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
|
Вскрыл крышку вариатора, вид такой, что как на заводе закрутили так туда ни кто и не лазил, не много есть налёта от ремня, но ремень в хорошем состоянии (ещё японский), так и ещё вроде люфта на колевале нет (это со стороны варика). Теперь о грустном сальник со стороны варика пал смертью храбрых и благополучно эта контра сифонит воздух и масло, ещё походу "приказали долго жить" сальники самого редуктора (обнаружил под сцеплением мало). Кто знает их размеры подскажите?
|
|
| |