Как смазать тросики? - Обслуживание - Каталог статей - Скутеры Suzuki Sepia
Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2311
Поиск
Главная » Статьи » Обслуживание

Как смазать тросики?
Начинает плохо возвращаться назад ручка газа или тормоза. Закисают тормоза или газ? Значит пора разобраться в чем дело. С этими вещами не шутят. Закисший тросик может привести к непоправимым последствиям.

Есть два пути безопасной эксплуатации скутера: смазывать тросики или просто менять их на новые, как только они начнут закисать. Я предпочитаю смазывать тросики. В этом есть на мой взгляд неоспоримые плюсы:
1. Смазка тросика обходится значительно дешевле, чем покупка нового.
2. Если трос промазан в начале сезона, то не стоит ждать от него закисания в самый неподходящий момент.
3. Как показывает моя пятилетняя практика, смазывание тросиков каждую зиму приводит к их безотказной работе и значительно продлевает срок службы и повышает безопасность движения.
4. Единственный минус - надо поработать и попачкаться слегка...

Что мажем?
Тросик спидометра, тросик газа и привода маслонасоса (если он есть), тросик переднего и заднего тормоза. Для начала к сожалению необходимо демонтировать тросик со скутера. В некоторых случаях снимать тормозные тросики не обязательно, но освободить их концы от тяг и ручек необходимо. Освободив тросик попробуйте перемещать туда сюда внутренний (рабочий) трос 2. Он должен свободно двигаться. Если нет, то операцию по смазке начинайте не с масла, а с бензина.

Итак находим емкость (типа тюбика от зубной пасты, отлично подходит тюбик от силиконового герметика) наливаем в нее масло вперемешку с бензином 1-1.

Берем тросик (1) и одеваем на него тюбик(4) с маслом (3). Важно чтобы тюбик(4) плотно надевался на золотник (1а) тросика(1).

Далее подвешиваем нашу систему вертикально, и делаем дренажное отверстие (5) в верхней точке тюбика. Находим противоположный конец рабочего троса (2) и начинаем его двигать туда-сюда. Иногда можно создавать дополнительное давление в тюбике и тросе. Для этого надо зажать дренажное отверстие (5) и сжать тюбик. Проделываем эти операции до появления первых признаков прохождения масла через весь тросик. В завершении можно заправить тюбик чистым маслом и немного вкачать его в тросик. Все дело сделано. Но если тросик сильно запущен, то иногда чтобы "пролить" его требуется достаточно много времени, так что не отчаивайтесь и за дело.


Категория: Обслуживание | Добавил: metallica2000 (04.04.2010, 14:26)
Просмотров: 779 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии
0   Спам
4 igorelo   (16.02.2013 22:45)
да.ну мне повезло тоже на полной ручке заклинило его слава богу по прямой ехал сначала с перепугу ей богу забыл про то чтоб выключить зажигание..
+1   Спам
2 NIKRACER96   (13.12.2010 19:41)
а скут не проще заглушить было????
0   Спам
3 SourceForce   (01.09.2012 19:53)
С перепугу забудешь как замок зажигания то выглядит.
0   Спам
1 prototype   (10.11.2010 18:36)
да да , с этими вещами не шутят закусило у меня , вобщем ручка газа до упора , назад никак . еду паралельно торможу передним дисковым , пытаясь вернуть назад ручку газа , ехал метров 700 до ближайщего угла , пришлось падать , повезло что мало машин на пути попалось , учитывайте все . на ашибках учуца.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000