Обзор Suzuki Sepia - Разное - Каталог статей - Скутеры Suzuki Sepia
Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 807
Поиск
Главная » Статьи » Разное

Обзор Suzuki Sepia
Обзор Suzuki Sepia
Семейство Suzuki Sepia начали выпускать с 1989 года (это первая модель). Suzuki Sepia делятся на две группы AF 50 и AF 50 ZZ. ZZ отличается более форсированным двигателем и гидравлическими тормозами. Обычная Sepia разгоняется до 75-85 км/ч , Sepia ZZ может разогнаться до 90 км/ч. Семейство Sepia отличается довольно мощным двигателем, отличной ходовой, высокой скоростью. Sepia ZZ требует более внимательного обслуживания. У AF 50 всего 6 разновидностей, а у AF 50 ZZ 5.
Вообще Sepia имеет резвый характер и может конкурировать с более новыми моделями. Покупая Suzuki Sepia подумайте какую брать, обычную или же форсированную. Следует учесть что форсированные Sepia требуют хорошее обслуживание, а если бывший хозяин от души убивал её. То вместо форсированного скутера получите убитую развалюху. Оптимальной можно считать обычную Sepia. Нет конечно попадаются хорошие экземпляры ZZ, но всё же редко. Для подростка Sepia просто великолепный подарок, хотя взрослым она тоже хорошо подходит. Сидушка конечно маловата, но два подростка ещё могут сесть. Достоинств у Sepia конечно много, но есть один большой минус – карбюратор. На Sepia стоит карбюратор Mikuni. Он очень прихотлив и чуть что надо чистить. Но если человек умелой ему не составит труда, но со временем это надоедает каждый раз чистить. Так Sepia не очень дороги. Свой скутер я взял за 18 000 руб. (но мне попался отличный экземпляр)
В общем семейство Sepia отличный скутер и доставит много удовольствия от езды. Главное будьте осторожны при покупки.

Вот некоторые технические характеристики.
Тип двигателя 2-тактный, карбюраторный.
Число цилиндров 1
Рабочий объем 49 см3
Степень сжатия
AF 50 7,4
AF 50 ZZ 7,6
Расход топлива (при правильной настройки карбюратора)
AF 50 1,5/100 км
AF 50 ZZ 1,7/100 км
Мощность
AF 50 6,8 л/с
AF 50 ZZ 7 л/с
Емкость топливного бака 3,7 л
Емкость масленого бака 0,6 л
Охлаждение воздушное, принудительное

Источник: http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=112
Категория: Разное | Добавил: KING (25.06.2009, 13:06)
Просмотров: 2365 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Комментарии
0   Спам
4 kz_gRinch   (05.01.2012 03:30)
А я купил за 3000 тыс рублей! правда он на ходу но обогатитель не работает
+1   Спам
3 Boris   (16.06.2010 23:42)
Про 90 км/ч приукрасили конечно..)
0   Спам
5 димаSEPIAZZ   (18.04.2012 15:09)
НИФИГА НЕ ПРИУКРАСИЛИ!!!!!!!!!!!!!
0   Спам
2 flashNIK   (14.07.2009 11:22)
Есть не точности:
Расход AF 50 1,5/100 км и AF 50 ZZ 1,7/100 км - при 30км\ч (с заводскими настройками работы вариатора и т.п).
Вторая неточность скорее связана с разными модификациями, ёмкость топливного бака 4,3 л, ёмкость масленого бака 0,8 л. (у sepia ZZ New)
0   Спам
1 metallica2000   (26.06.2009 19:09)
Впринцыпе почти всё это есть в "Информации о сайте". Так что можно просто будет дополнить...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000