Читай Сепиявод! - Двигатель - Каталог статей - Скутеры Suzuki Sepia
Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2410
Поиск
Главная » Статьи » Двигатель

Читай Сепиявод!
"Компрессия (от лат. compressio — сжатие), силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры. К. осуществляется в компрессорах, а также при работе двигателя внутреннего сгорания и других устройств. Вместо К. в отечественной литературе обычно применяется термин сжатие, который имеет, однако, более общий смысл, так как охватывает также вопросы уменьшения объёма газа при его охлаждении и распространяется на твёрдые тела."

Чаще всего компрессии не хватает после перегрева двигателя. Перегрев, как все знают, это превышение рабочей температуры двигателя со следующими последствиями. К сожалению, это явление происходит довольно часто на скутерах с воздушным охлаждением, и от него не спасает даже бережная и осторожная эксплуатация скутера. После этого самого перегрева компрессионные кольца теряют свою упругость и просто напросто залегают во фрезу в которой они и находятся и после этого компрессия пропадает безвозвратно(((

После этого происшествия нужно менять поршень со всей группой, что довольно не слабо бьёт по кошельку. Другой же вариант - просто сменить перегретые кольца, если перегрев был несильным, и поршень так уж сильно и не пострадал.

Как я уже и говорил, перегрев рано или поздно придёт за вашими кольцами, но можно и немного отложить его визит. Я сам живу в Каховке. Для географов объясню, что Каховка - это рай. центр в Херсонской области, которая находится на юге Украины у самого Черного моря, и летом температура воздуха подпрыгивает до 40°С . Естественно, при такой температуре, охлаждение не самое лучшее, но его можно чуть-чуть добавить с помощью вот такого вот приспособления. Сделать самому или купить - решать вам. Это не реклама, а просто совет.

Но перегрев не единственная причина отсутствия компрессии. Иногда, но очень редко, бывает просто убитый цилиндр, где смена поршневой группы уже не помогает. В таком случае эффективнее будет не покупать новый китайский, а отнести старый на завод для расточки гильзы под ремонтный поршень: +0.25мм,+0.50мм,+0.75мм и последний ремонт это +1мм, то есть после такого манёвра вы сэкономите деньги и оставите при себе японское качество.

Удачи! Говорим спасибо за статью, поднимаем репутацию. А если есть какие-то другие вопросы, тогда пишем сюда



Категория: Двигатель | Добавил: Fallen (10.02.2012, 16:12)
Просмотров: 1739 | Рейтинг: 4.1/8
Комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000