Меню сайта
Вход

Опрос
Сколько сезонов вы ездите на Suzuki Sepia/Sepia ZZ/Sepia RS


Всего ответов: 2528
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все о скутере » Тюнинг » Тюнинг Sepia. (Подсобите советами! Необходима помощь знающих людей!)
Тюнинг Sepia.
alsusetozukipiaДата: Вторник, 07.02.2017, 22:26 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане! Меня интересует такая тема, как тюнинг Suzuki Sepia, в скутерах не разбираюсь от слова СОВСЕМ, поэтому необходима помощь здравомыслящих "тюнеров". Я конечно понимаю, что целесообразнее переделывать Dio и ему подобные, более популярные скутеры, но хочется именно Sepia с ее горизонталкой smile Цель: маленькая пушечка для поднятия настроения, не могу сказать что меня интересует "стант" или другие направления "мотоспорта", поэтому делать акцент на чем то одном, не хотелось бы. Повторюсь, в скутерах я не разбираюсь, поэтому прошу прощения, если буду тупить. Собственно что я хочу от вас, уважаемые товарищи, не могли бы вы подсказать, какие детали лучше всего установить, в моем ценовом диапазоне. Ну к примеру, я пишу что хочу ЦПГ за 6000 руб., а вы мне подсказываете оптимальный вариант за эти деньги. Помогите пожалуйста! Ну, начнем. Хотелось бы начать с подвески. Есть ли смысл ставить многорычажку и амортизатор газомасляный? В какую цену обойдется? Мотор: Какую ЦПГ лучше выбрать? Желательно без большого увеличения объема. ( 6000 руб.) Нужно ли растачивать вариатор? Или проще купить готовый?? Интересует замена пружины торк-драйвера, какую лучше выбрать? ( если не сложно, то в кратце опишите их отличия ). Хочу заменить также ремень и ролики. ( В целом, не хотелось бы тратить на трансмиссию более 10000 руб. ) Что касается коммутатора без ограничения оборотов, бывают ли подобные на Sepia? Сколько они в среднем стоят? Хотелось бы поиграть с топливно-воздушной смесью, но без замены карбюратора, ибо стоит дорого. Возможна ли раст