для начала опишу что уже стоит на sepia zz. вариатор и ремень malossi поршневая athena sport колено athena труба next-r комутатор IU 21 При этом скорость была(только не ржите :)) 65 км. Хотя до замены поршни на ATHENу стояла кажется SEE 65см.куб. при том же конфиге ехала 75. Динамика была так себе но при 60 км\ч наблюдался не хилый подхват вплоть до максималки. Эта поршня быстро сдохла и было решено поставить athena1. после обкатки расстройству не было предела , максималка еле-еле 65 при не плохой динамике. Ни какие настройки карба не помогали, удалось достигнуть 70км при рассверленом жиклере на 0,7 и спиливании сужающейся трубки в воздухане. Все что больше 0.7 переливало. Не давно прикупил себе карб dellorto phva 17.5 коллектор polini и губку malossi в стандартный фильтр бокс. Установка всего этого это вообще отдельная история, походу стандартный фильтр-бокс к этим вещам вообще не предусматривается, но я както умудрился все это впихнуть (не обошлось без подпила колектора и карба). Срезал 0,5см с трубки коллектора и 0,5см с трубки карба, тем самым карб сдвинулся вперед и фильтр встал на свое место. Не уверен в правильности решения этой проблемы ,но другого решения я не нашел. Потом начался подбор жиклера, в карбе с завода был установлен 83й жиклер, с ним был явный перелив(при открытии подсоса на полном газу падали обороты и с трубы латела смесь). Поставил жиклер на 80-та же псня, следующий 78й жиклер тоже слегка подливает но заметил такую вещь: при 78-ом жиклере снял полностью перегородку в возд. фильтре (которая прижимает губку) и из трубы перестало лететь и открытие подсоса мало что меняет, а на средних оборотах как то тупит (подливает). Что посоветуете, еще уменьшать жиклер или убрать нахрен эту перегородку. Ставить еще меньший жиклер (75) как то подозрительно мало, судя по нарытой инфе, на приблизительно таких же конфигах стоят жиклеры от 80 и выше. Заранее спасибо.
|