Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Honda Dio AF-27 (...Проект "Админская техника")
Honda Dio AF-27
metallica2000Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:43 | Сообщение # 41
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Чтож, съездили почти на неделю отдохнуть на дачу. Нисмотря на множество положительного, было и множество отрицательного. Причем отрицательное наверно даже перевешивает...

Амортизатор


Начну с него)) Купил новенький задний амортизатор, т.к. старый просел настолько, что он проседал наполовину даже если просто сесть на мопэд. А уж на "хороших" кочках так и вовсе бил с такой силой, что мало не покажется (как будто сейчас в задницу влетит smile ). Новый амортизатор был усиленный, с немного большим ходом (~1 см) и с большей длиной (~3 см). Как раз, то что нужно для меня. Как поставил, как бы это странно не звучало, даже показалось, что мопэд немного вперед наклонился, хотя и поднялся всего см на 3... Также было непривычно ездить на таком жестком аморте: старый, конечно, и бил, но на маленьких кочках был оочень мягким. Также, может в моих руках дело конечно, но вибрация с двигателя начала значительно больше передаваться на раму. Но, потом привык smile Позже под ночь с Makc'ом устроили тест-драйв подвеске, он своей на своем другом агрегате, я своей. По кочкам типа "волны" аморт очень хорошо себя зарекомендовал, хорошо гасил такие кочки, мопэд не кидало никуда. Вобщем, доволен smile Вот фото самого аморта, да и пара фото, чтоб клиренс посмотреть с ним. Кстати про клиренс: он успешно преодолел высоту подножки. Теперь, чтобы запарковать мопэд, нужно искать "выпуклости" на дороге: подножка в прямом состоянии мопеда не достает до земли сантиметра 2. На ровной поверхности стоит только на ручном тормозе и под углом, как с боковой подножкой smile

Генератор


Теперь, переходим к "гвоздю" программы! Переделка генератора. Фото особо нету, т.к. все генераторы Dio почти одинаковые, и их можно найти в этой статье, по которой я и переделывал всё.

Купил:
· регулятор с китайца,
· релешки освещения от ВАЗа,
· ремкоплект проводки (там были провода с насаженными на них клеммами папа-мама),
· просто клеммы,
· ну и собственно сами провода.

Сделал съемник (длина более трех метров biggrin ), перепаял статер, привинтил регулятор на место старого.

НУ, хорошего по-немножку. Пошла черная полоса. Около часа провозился, чтобы поставить релешки эти ВАЗовские, а когда поставил, мой сдохший аккумулятор не мог их даже переключить. Расстроившись, пришлось временно от них отказаться (пока аккум не куплю, на неделе). Также была и другая проблема... Я б*я так нах**вертил проводку за долгие годы, что теперь сам не мог разобраться, какие провода к чему и откуда идут, и когда включаются. Например, вся подсветка кроме фар у меня врубалась от замка, система освещения была на поворотниках (т.к. на Dio нет кнопки выключения света...). Поворотники были тупо отрезаны от тумблера и болтались "где-то там". Плюс там же на старом переключателе фар был усилитель... Вобщем, как ЭТО выглядело после установки релешек от ВАЗа:


Там за кадром болтается еще около 5ти неопознанных проводов. Пришлось на сделующий день снимать всю переднюю часть проводки и с ножницами, изолентой и пасатижами приводить всё к нормальному виду. В итоге проводов стало меньше раза в три smile Минус поворотники, лягушки стоп-сигнала на обеих ручках, некоторые ответвления проводов, всё освещение приборки.

Приборка


Кстати о приборке. Забыл написать, что я купил метр светодиодной ленты красного цвета, разрезающейся. Вот ссылка на них кому интересно. Так вот, её то я и пустил в приборку. Наматал по периметру, как видел многие делают. Вот что получилось:

Как видно по второй фоте, слева в углу светит немного ярче. Думаю просто отрежу с той стороны одну часть (5 см) и всё будет хорошо smile

Ну и последний провал...


Для полного счастья, в придачу к ПОЛНОЙ переборке электрики (да, она мне светит, иначе из электрики на моем мопэде будет работать только фара, которая сейчас кстати светит еле еле, изза того, что где-то на массу провод ложится), нужно было что-то еще, не правда ли?... Так вот, это "что-то" не заставило себя ждать:

Вообще хрен его знает, где так получилось. С другой стороны диска, на этом же месте, тоже есть выгнутость, значит "словил" какую-то кочку в асфальте. Больше вариантов я не вижу. Как мне кажется, на грунте такое маловероятно. Хотя я и не помню, чтобы я вообще в кочки влетал...



Так что вот... Вроде и положительного много, а вернулся домой всё равно расстроенный.
P.S. Завтра начну рисовать схему электрооборудования именно моего зверька.
P.P.S. Опять прошу прощения за качество фото, фотика опять не было под рукой.
P.P.P.S. Опять на две страницы biggrin Краткость явно не моё...


 
metallica2000Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:46 | Сообщение # 42
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Кстати, просили сделать больше фоток всего мопеда целиком. Вот, сделал одну smile



 
metallica2000Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:49 | Сообщение # 43
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Нарисовал схемку. Теперь не запутаюсь smile



 
M@kssДата: Вторник, 13.07.2010, 01:43 | Сообщение # 44
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
сам нарисовал? surprised
Управление с амортизаьором не упало?
Мне бы не понравилось что подножка не достает.. Наверняка это не хороше по нескольким причинам, что двиг так перекосило я имею ввиду.
P.S. +1 за старание.. Очень приятно и интересно читать! wink Малор!


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Вторник, 13.07.2010, 02:00 | Сообщение # 45
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (M@kss)
сам нарисовал?
Сам. А че там рисовать...)))
Quote (M@kss)
Управление с амортизаьором не упало?
Да нет, не заметил. Конечно, если после стоковой, то разница будет. А после проставки как-то не особо уже изменяется...
Quote (M@kss)
Мне бы не понравилось что подножка не достает.. Наверняка это не хороше по нескольким причинам, что двиг так перекосило я имею ввиду.
Ну не то что бы его прям так перекосило smile Мопед и раньше стоял еле еле, едва касаясь подножкой. Мне конечно тоже не нравится, что теперь чтобы запарковаться, нужно еще место найти, и уходя скрестить пальцы, что он не упадет в твоё отсутствие. Поэтому скорее всего надо будет наварить уголки например на подножку снизу. Сварщик есть, уголок есть. Осталось дело за малым...
Quote (M@kss)
Очень приятно и интересно читать!
Спасибо smile Я рад что понравилось.


 
ничаДата: Среда, 14.07.2010, 20:36 | Сообщение # 46
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
metallica2000
у меня к тебе такой опрос ты писал что ты в двоём ездил на нём 70км/ч
но у honda dio вариатор слабый и едит только 55км/ч
подскажи может ты там чтото менял а то меня такая скорость убивает прусь как черепаха
 
metallica2000Дата: Среда, 14.07.2010, 20:47 | Сообщение # 47
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ответил в ЛС


 
metallica2000Дата: Суббота, 17.07.2010, 19:29 | Сообщение # 48
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Чтож, уехал на дачу до сентября, так что фоток будет мало))

Купил аккумулятор новый, старый достался Мakc'у. Также приобрел одну резину на заднее колесо, такую, какая и была. Обошлась она мне на 350р дороже, нежели два года назад... Ну и еще, забрал свой клюв, запаяный и с креплениями...


Итак, по своей схеме переделал проводку. Образовалось много ненужных проводов, но, даже нисмотря на это, проводов было достаточно, чтобы я пару раз запутался smile Но тем не менее, все таки сделал... Доделывал уже часов в 23:00, было темно, еле успел фару примастырить. Но, противотуманка светила еле еле. Решили съездить за пивом, и, рас уж делать было бы нечего, взял с собой аккумулятор, чтобы его установить. Часа через два, на пару с Мakc'ом установили аккумулятор и.... проснулась противотуманка! smile Светила так, как я и хотел. Ярко, на всю дорогу. По сравнению с тем, что было, светила раза в полтора ярче (противотуманка сама по себе то светила ярче обычной лампы, а сейчас еще ярче стало). К сожалению, фото нету, но если в цифрах, светит ярко на метров 30. Дальше светит не лучом, как эти 30 метров, но все равно светит. Итого метров 40 спокойно видно. Доволен как ребенок smile

Ну пока все. В скором времени предстоит перебортировать колеса... Да и пока все. Может скоро покраска будет smile


 
metallica2000Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:40 | Сообщение # 49
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Добрый день форумчане smile Вчера вернулся домой, закрыв этим свой сезон...
Длинный рассказ обо всём

Шоковая терапия
Начну с самого веселого smile Аккумулятор, спустя ~2 недели, вздулся. Он был такой температуры, что приходилось его поливать водой (благо в унитазе лежала вода...), чтобы вытащить его. Затем другой квест: как его, собственно, вытащить smile Изза своих нынешних размеров он ни в какую не хотел вылезать. Кстати, мы всего лишь остановились покурить, когда это было обнаружено. А остановились мы прям около какого-то дачного участка. А как всегда и бывает в такие минуты, какая-то бабка решила покопать около забора. В итоге были мы, вздутый аккумулятор, и бабка в 2х метрах smile Вобщем весело было... Из-за чего вздулось - не знаю. Напрашивается сразу одно: кулибинский генератор. Но, у всех же всё работает...
Рас уж заговорили об электричестве... Привез фотку того, как светит противотуманка. Скажу, что в жизни это выглядит ярче и дальше. Например, задний столб в жизни освещается так, как передний.

Музыкальная шкатулка


Поставив себе "навороченные" амортизаторы, стал немного "топить гашетку" на наших дорогах. От этого у меня отвалилось одно из припаяных креплений клюва smile Но, больше меня парил звук летающего по унитазу усилителя. Решил сделать подиум...

1) Вырезал из картона шаблон


2) По этому шаблону из фанеры вырезал сам подиум,
3) Покрасил его в черный цвет, покрыл лаком,
4) Прикрепил на петлю от шкафа к унитазу (её не видно, слава богу smile ),
5) В итоге получилось вот такое чудо


Доволен. Теперь не надо беспокоиться, что усилитель превратится в набор "Собери Сам".

КолхозTuning


Чтож, заслужив титул самого колхозного мопеда, нельзя было останавливаться на достигнутом smile Мне попался на глаза Воздушный Фильтр biggrin Честно скажу, колхозней ЭТОГО я не видел ничего...
1) Взял сифон от раковины, и припаял его к крышке ВФ


2) Покрасил в черный цвет всё,


3) Вставил шланг в унитаз и сифон (как ни странно, шланг и сифон "соединились", как-будто и были для этого сделаны), и в итоге


Теперь у меня есть Суперколхозная штука. Однако, шутки шутками, а после таких покатушек даже как-то спокойно.

Куплю компрессию!


Спустя неделю после приезда на дачу, я обратил внимание, что не могу ехать быстрее 50 км\ч. А самое интересное, при каждой попытке всё таки разогнать эти заветные 60 км\ч, я ловил небольшой тепловой прихват. Ну не я, мопед smile Сначала списывали на аномальную жару, т.к. Makc тоже не мог больше 50 км\ч ехать. Но у него то обкатка была на 400-м километре. Потом начали грешить на сальники (на сальники мы в этом сезоне списывали всё smile ). Потом я не выдержал, и располовинил двигатель. Чтоже я там увидел...
1) Незнаю почему так быстро, но в цилиндре, на окне выхлопа, образовался огромный слой нагара. В результате этого, были сильно покоцаны цилиндр, поршень, и кольца. Отсюда вывод: зубы цилиндру надо чистить регулярно...


2) Какой-то "молодец", который половинил двигатель до меня, зубцами привода маслонасоса покоцал всё колено. Удивительно, как из сальников реки не текут...


3) Как-то раз, на пару с Makc'ом устроили ночной кольцевой кросс на нашем карьере. Естественно, он поехал туда НЕ на Сепии, а я, естественно, на Дио. Проехали, наверно, кругов 50 по 200 метров каждый. Вернувшись домой, и заглушив двигатель, я услышал хруст в районе главной передачи. Утром, решил заглянуть в картер. Посмотреть, что хрустит, а заодно груза, сцепу, шестерни\валы. Грузики стали похожи на кубики, сцепление в норме, шестерни\валы тоже. И, наконец, нашел причину хруста! Это был... песок в барабане тормоза smile Оказывается, одну колодку немного перекосило, и она немного терла о барабан, где был песок. Однако, радовался я не долго... В главной передаче, чисто случайно, нашел небольшую "поломку": внутри подшипника, где катаются шарики, была выбоина. Небольшая, еле ощутимая, но она была... Теперь подшипник покупать sad Ну ладно. Начал собирать, и решил вырезать прокладку для главной передачи. Из пакета сока smile По фотке думаю будет понятно, как это делалось. Заодно, зафотал творческий беспорядок.



Ну вот и всё. Теперь коплю деньги на:
1. 1350р - Передняя резина,
2. 850р - Аккумулятор,
3. 1000р - Поршневая (расточу до 60сс),
4. 1700р - Возможно колено,
5. 250р - Тросик спидометра,
6. - Механизм уровня топлива (под приборкой который),
7. 250р - Грузики вариатора,
8. 1000р - Краска (уже пора покраситься),
9. 200р - Сальники коленвала
Итого: около 6000р... Жесть просто sad


 
M@kssДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:37 | Сообщение # 50
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
1) Незнаю почему так быстро, но в цилиндре, на окне выхлопа, образовался огромный слой нагара. В результате этого, были сильно покоцаны цилиндр, поршень, и кольца. Отсюда вывод: зубы цилиндру надо чистить регулярно...

это у тебя не из-за нагара, а из-за перегревов.. wink ну а нагар то со ввременем полюбому налипнет я думаю..
Вобщем я хочу сказать что это не из-за нагара, из-за чего то он у тебя грелся, думай, проверяй из-за чего. У меня такое было когда маслонасос накрылся, поршню расточеную с японским поршнем убил.. sad
Quote (metallica2000)
2) Какой-то "молодец", который половинил двигатель до меня, зубцами привода маслонасоса покоцал всё колено. Удивительно, как из сальников реки не текут...

похоже колено вприсовывали или выпресовывали не откручивая маслонасос...
Quote (metallica2000)
4. 1700р - Возможно колено

а оно покоцано там где сальник сидит прям??


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:49 | Сообщение # 51
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Вобщем я хочу сказать что это не из-за нагара, из-за чего то он у тебя грелся, думай, проверяй из-за чего. У меня такое было когда маслонасос накрылся, поршню расточеную с японским поршнем убил..
Ну то что он часто грелся - ни сказать ничего... А что смотреть, кроме как маслонасос, я даже не знаю. Но это наврятли он: когда я заливал вместо бензина смесь (не просто немного масла подливал, а именно смесь заливал) и отключал маслонасос, то впринцыпе ничего не менялось. Конечно возможно, что уже изза этой выработки он грелся...
Quote (M@kss)
похоже колено вприсовывали или выпресовывали не откручивая маслонасос
Угу... sad
Quote (M@kss)
а оно покоцано там где сальник сидит прям??
То темное место, что обведено - место сальника


 
M@kssДата: Вторник, 24.08.2010, 23:54 | Сообщение # 52
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Но это наврятли он: когда я заливал вместо бензина смесь (не просто немного масла подливал, а именно смесь заливал) и отключал маслонасос, то впринцыпе ничего не менялось. Конечно возможно, что уже изза этой выработки он грелся...

а зачем его отключал, надо все вместе попробовать..
У меня насос когда сломан был и я на перегретой 10 раз поршне добовлял масла в бенз он меньше грелся..
Вроде еще может грется из-за подсоса воздуха.
А как ты насос проверял? Расход масла нормальный?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Среда, 25.08.2010, 00:54 | Сообщение # 53
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Да я его если чесно особо и не проверял... Он конечно масло кушал прилично (за полтора месяца канистра ушла), но что-то мне подсказывает что это "прилично" на зелю попадало, а не в цилиндр. Не может столько съесть за 1000км. Раньше хватало больше чем на 2 месяца + по выходным еще покататься.
Quote (M@kss)
а зачем его отключал, надо все вместе попробовать..
Ну я ему просто сразу смесь вливал. Если оставил бы еще и маслонасос, дальше 10 метров мне кажется я бы не уехал. Свечу закидает...

Здесь написано, что изза масла всё... Чтож, надо будет искать поломку. Хотя где она может быть, как не в маслонасосе sad Если только шланг пробит где-то. Хотя это я бы заметил, когда двигатель половинил. Что картер в масле например, или сифонит где... Вобщем, надо пройтись по всей системе. Посмотрю. Спасибо M@kss, что пнул в нужном направлении!


 
M@kssДата: Среда, 25.08.2010, 10:53 | Сообщение # 54
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Всегда пожалуйста! smile
У меня за 1000 км литр точно съедает.
Да, посмотри все, проверь.. У меня в маслонасосе сам поршень закипел и не качал, а я думал так должно быть, сразу не разобрался, вот и расплатился поршней..
Какое масло то льеш? не Лукойл случайно?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%


Сообщение отредактировал M@kss - Среда, 25.08.2010, 10:59
 
metallica2000Дата: Среда, 25.08.2010, 15:31 | Сообщение # 55
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Какое масло то льеш? не Лукойл случайно?
В этом сезоне LIQUI MOLY 2T обычное, до этого всегда Racing лил...


 
M@kssДата: Среда, 25.08.2010, 15:54 | Сообщение # 56
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
ну не минералка?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
metallica2000Дата: Среда, 25.08.2010, 16:12 | Сообщение # 57
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Нет, полусинтетика


 
metallica2000Дата: Понедельник, 02.05.2011, 20:48 | Сообщение # 58
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну что ж. Вот и май, и по традиции был открыт Дачный МотоСезон!


Собственно, на самих майских ничего значимого не произошло, но это явилось поводом отписать в этой теме. Начну с того, что было купленно в период между сезонами:
1) Коленвал,
2) Набор прокладок на двигатель,
3) Набор сальников на двигатель.
-----------------------------------------
Список запланированных покупок теперь выглядит так:
x 1. Передняя резина,
x 2. Аккумулятор,
x 3. Поршневая (расточу до 60сс),
4. Возможно колено,
x 5. Тросик спидометра,
x 6. Механизм уровня топлива (под приборкой который),
x 7. Грузики вариатора,
x 8. Краска (уже пора покраситься),
9. Сальники коленвала

Приехав на дачу, естественно, первым что я сделал, был запуск мопеда. Запускал не так долго, минут 5. После моей кавасаки ехать на табурете немного не привычно оказалось, но опять же все очень быстро вспомнилось.
Еще до отъезда на дачу, встал вопрос: когда мне растачивать поршневую? Ну решили, что на следующие майские мы не поедем, поэтому надо было снимать поршневую на этих праздниках. Но, не очень долго думая, скрутил весь двигатель и привез домой smile Если будет время и желание, располовиню его, поменяю колено, сальники, прокладки, расточу ЦПГ. Так что вот таким остался мопед стоять на даче:

Теперь, раз проект с кавой почти завершен, буду здесь мудрить и отписываться smile

P.S. Кстати, теперь она у меня модная! C зеркалами с надписью Kawasaki smile


 
metallica2000Дата: Вторник, 03.05.2011, 23:44 | Сообщение # 59
-----
Группа: Администраторы
Сообщений: 1255
Репутация: 125
Статус: Offline
Ну вот, сегодня пошел поковырялся... Так было:

Так стало:

Разобрал все достаточно быстро, за два часа. Но самое веселое было еще в самом начале на поршневой:

А ведь я на таком поршне как-то все праздники откатал smile Помоему это чудо!


Съездил купил сегодня поршень третьего ремонта SEE, два сайлент блока для двигателя (а то старые уже даже на сайлент блоки не похожи) и съемник генератора (без него бы не справился, "дачного" съемника нет под рукой...). На днях планирую купить еще подшипник вторичного вала редуктора, потому что шум от него дикий, как и вибрация...


 
MakcДата: Среда, 04.05.2011, 20:00 | Сообщение # 60
Главный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 551
Репутация: 88
Статус: Offline
Quote (metallica2000)
Но самое веселое было еще в самом начале на поршневой

нормальненько так а че с цилиндром?)


=).....
 
Форум » Все о скутере » Мой скутер » Honda Dio AF-27 (...Проект "Админская техника")
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000