Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1615
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
помогите перестал заводиться СЕПИА
DimaskgdДата: Пятница, 12.09.2008, 00:48 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем такая ситуация.мопед ездил 40 км не больше.Заводился с пол оборота и на холостых всё норм было, но трогался с трудом не хватало тяги и когда газ накручиваешь до конца он захлёбывается и глохнет,но так ездил до 40 км не больше.Ремень был стертый(очень узкий)поехал купил ремень и решил заообно перебрать весь мопед.снял цилинд с поршнёй там все нормально.снял корбюр всё прочистил промыл поставил всё наместо,всё подключил и он перестал заводиться!в чем проблема подскажите пожалуйста!!! help и два шланчика низнаю как правильно вставить в карбюр какой куда забыл.
 
belik1982Дата: Пятница, 12.09.2008, 09:01 | Сообщение # 2
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Опиши какие шлангочки не знаешь куда тыкать. А вообще там есть два штуцера на карбе которые низя затыкать, а то не заведется, это один в низу карба шланг выходит с поплавковой камеры и должен свисать простио вниз и второй штуцер справа карба вверху возле обогатителя, (у меня там вообще ничего не одето) его тоже низя затыкать то сообщение с окружающей средой. Я по не знанию когдато завел свисающую трубку которая должна висеть просто и одел на этот штуцер справа и скут перестал заводится и глох если при заведеном заткнуть этот штуцер... так что смотри...

Добавлено (12.09.2008, 09:01)
---------------------------------------------
вообще на тот штуцер может и должен одеватся шланг который идет понад правым бортом (помоему то шланг с вентиляции бензобака но не факт), но он у меня короткий и не достает до штуцера на карбе. Но все работает отлично

 
M@kssДата: Пятница, 12.09.2008, 20:20 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
У меня он тоже не дастоет, но растянут и загнут явно под этот штуцер.. wink такое ощущение, что он раньше был надет.. smile


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
DimaskgdДата: Суббота, 13.09.2008, 03:19 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот один штуцер который из попловковой камеры а второй из датчика этого к которому идут 2 проводка он выше того штуцера который из попловковой камеры!а из бака выходят два шланчика и куда их?

Добавлено (13.09.2008, 03:19)
---------------------------------------------

как я понел надо оставить открытыми 2 штуцера это который у меня на фотке красного и жёлтого цветаюя правильно понел?

 
belik1982Дата: Понедельник, 15.09.2008, 09:11 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
обведеный красным должен быть открыт, а судя по фотке выше, тот что обведен зеленым это штуцер разряжения, туда одевается шланг идущий с бензоклапана (воздушный) а желтым обведеш штуцер подачи топлива. Тот который должен свисать свободно, он находится под карбюратором и его не видно при таком ракурсе. А слева на первой фото необведенный это штуцер масла.
 
VitaminДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:35 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
то что обведено:
желтым-бензин
зеленым-вакуумный шланг
красный-не помню для чего:)

мой тебе совет-ПОЧИСТЬ КАРБЮРАТОР) он у тебя не то ,что грязный,а оооооочень грязный



движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DimaskgdДата: Вторник, 16.09.2008, 19:36 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
не я уже почистил свой давно!это фотки просто нашел что бы показать штуцеры и разобраться в них))) smile

Добавлено (16.09.2008, 08:43)
---------------------------------------------
короче такая фигня купил ещё в добавок новые кольца,поставил их на поршень.Всё собрал,подключил но он по прежнему не заводится((((искра есть я проверил,но я не прикручивал глушак и от туда куда он должен прикручивться (к цилиндру)вытекает бенз в перемешку с маслом!!!тоесть он поступает в цилиндр но почему то не воспламеняется dry cry

Добавлено (16.09.2008, 19:36)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста что с ним может быть...

 
VitaminДата: Среда, 17.09.2008, 21:54 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
а поставил кольца правильно?
и сильно бенз течет?


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DimaskgdДата: Среда, 17.09.2008, 23:17 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
да правильно!тем более мне ещё и в магазине механик на поставил я туда с порнёй пришел...да нет не сильно,просто пацем проводишь там и там капельки есть и так все в бензине.
 
VitaminДата: Среда, 17.09.2008, 23:21 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
прикрути глушитель!
залей немного быстрого старта в карбюратор(через воздушный фильтр) должен завестись


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DimaskgdДата: Четверг, 18.09.2008, 00:54 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
надо купить его!он так и называется?и сколько его туда нужно?

Добавлено (18.09.2008, 00:48)
---------------------------------------------
ещё думаю прокладку под цилиндр поменять о то какая то она поганая.

Добавлено (18.09.2008, 00:54)
---------------------------------------------
ещё хотел спросить что такое лепестковый клапан.и как он выгляден!я то его думаю видел просто нинаю как он выглядит.покажите мне его)

 
VitaminДата: Четверг, 18.09.2008, 09:07 | Сообщение # 12
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
открути коллектор,к которому крепится карб,вот с обратной стороны прикреплен клапан,проверешь его на герметичность(воздух должен проходить в одну сторону)
вот прочти,гайдешь там фото и описание и как снять и еще много интересного
http://suzuki-sepia.clan.su/forum/4-80-1


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
ChellДата: Четверг, 18.09.2008, 16:29 | Сообщение # 13
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Лепестковый клапан-это то,что стоит между карбюратором и самим блоком двигателя.Он к двигателю на 4 болтах крепиться...откручивеешь их и вытаскиваешь сам клапан(к этому клапану,кстати,идут 2 шланчика масленных),предварительно сдёрнув эти шланчики...Там стоит пластина....вот это и есть лепестковый клапан.У меня было точно-так-же!Я взял и просто эту пластину подогнул акуратно так,чтобы она плотно прилягала...После этого у меня всё зашибись было...Кстати!Скажи,а когда ты купил новый ремень-он шире,чем старый был?Просто я не могу понять-у меня тоже Sepia и она не едет больше 45 км\ч.Ремень у меня
,вроди,на высокий радиус не выходит!Низкая скорость может-же быть из-за такого? cool


 
VitaminДата: Четверг, 18.09.2008, 18:48 | Сообщение # 14
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
да,из-за ремня может это быть wink


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
DimaskgdДата: Пятница, 19.09.2008, 00:14 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня было 2 ремня!старый который правильной длины шириной был чуть больше сантимерта и с ним он трогался еле еле но всё же тронутся можно было но скорость ещё плохо набирал.второй ремень я взя у друга он шириной был чуть больше 15 см и длинее чем нужно!с ним с места пронутся нереально просто было!если с ним рядом пройтись и крутить газ то он трогается и прыгаешь на него и тогда он едет и скорость быстрее набирал!вот я и заменил ремень и решил сделать ТО движка!всё почистил посмотрел всё было в норме.только после этого перестал заводиться он!

Добавлено (19.09.2008, 00:12)
---------------------------------------------
думаю надо прокладки заменить!просто под цилиндром она надорвалась немного и вот походу из за этого не задовится

Добавлено (19.09.2008, 00:14)
---------------------------------------------
в общем я купил сёдня материал что бы прокладку новую вырезать и это смесь для быстрого запуска двигателя 120 рэ за балончик отдал,завтра буду делать всё.

 
VitaminДата: Пятница, 19.09.2008, 09:51 | Сообщение # 16
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
удачи,собери все,в том числе и глушитель обязательно прикрути


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
ChellДата: Пятница, 19.09.2008, 12:37 | Сообщение # 17
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
Парни,скажите мне,сколько будут стоить примерно новый широкий ремень и спорт.грузики вариатора?


 
DimaskgdДата: Пятница, 19.09.2008, 21:12 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в своём городе за 500 рэ брал.
 
ChellДата: Суббота, 20.09.2008, 08:10 | Сообщение # 19
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Offline
И то т другое за 500 р. вместе?


 
VitaminДата: Суббота, 20.09.2008, 10:52 | Сообщение # 20
Прошаренный
Группа: Друзья
Сообщений: 1098
Репутация: 40
Статус: Offline
спорт грузики вариатора-насмешил biggrin
гроузики 260-300руб
ремень 600-1100руб


движение-жизнь

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=115712

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2025
Design by metallica2000