Меню сайта
Вход

Опрос
Где вы катаете на скутере ?


Всего ответов: 2442
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » Заводиться и через секунду глохнет.
Заводиться и через секунду глохнет.
guf_22rusДата: Суббота, 25.04.2009, 18:23 | Сообщение # 121
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
ну у меня такая же проблема - бенз течет, но скутер работает... ну попробуй продуть хотя я считаю что дело не в кране, промывай карб, у сепий карб привередливый, соринка попадет не туда, все - начинает капризнячать... промой, расскажешь о результатах!


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
M@kssДата: Суббота, 25.04.2009, 21:32 | Сообщение # 122
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Gromych, А попробуй вакуумный шланг от крана подсоси(создай вакуум), может он перестанет течь, т.е. наоборот стал работать?? Врядли конешно.. Ну а вообще мне кажется это нужно устранять, не зря же он там стоит.. wink


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
GromychДата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:13 | Сообщение # 123
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня снял карб,вскрытие показало,что засорился главный жиклёр. Скут работает нормально. Правда я другой карб поставил,но бензокран не менял.
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 00:08 | Сообщение # 124
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ!!
мопедка стала захлёбываться,дёргаться, как обычно почистил корбюратор, возд. фильтр., продул жеклёры,собрал-началось:
одеваешь воздушный фильтр-заводится только когда холодный, потом глохнет и невкакую, фильтр снимаешь-всё норм.....
поменял фильтр, ничего не изменилось!!!
 
MuxomopДата: Четверг, 30.04.2009, 00:59 | Сообщение # 125
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Аналогичная проблема: с начала не заводился вообще, прочистил карб, проверил искру, лепесток. Лепесток травил, я его перевернул - стало норм. Завёлся с пол тычка, НО! работает минуту и глохнет, в следующий раз удаётся завести только через несколько минут. Грешил на подачу топлива - бензин с бензокрана течёт самотёком, я так понял это не норм? Купил обогатитель (у меня электрический) правда, китайский за 600р. - но эффект тот же - заводится, работает минуту, глохнет. ПОМОГИТЕ! wacko
 
GReddyДата: Четверг, 30.04.2009, 09:12 | Сообщение # 126
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
909, Muxomop, Ммотрите 4 страницу этой темы wink




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 13:13 | Сообщение # 127
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
GReddy- я не понел,что конкретно: лепистковый клапан,или пусковой обогатитель, или филтр промыть с фэри, в масле с бензином...?!?
мне кажется что не из-за фильтра,так как я в место него простую марлю ставил,эфект тотже-глохнет!!

Добавлено (30.04.2009, 13:13)
---------------------------------------------
свечка была чёрная....., заменил!
тоже самое!



Сообщение отредактировал 909 - Четверг, 30.04.2009, 12:38
 
MuxomopДата: Четверг, 30.04.2009, 16:02 | Сообщение # 128
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (GReddy)
909, Muxomop, Ммотрите 4 страницу этой темы

Не понял, что там на 4-й странице? Тему прочитал всю. Свеча новая НГК, искра хорошая, с в. фильтром и без него ведёт себя одинаково, лепесток ставил карбоновый, потом железный - эффекта нет. Единственное что не смотрел так это иглу. Поршневая 68-я стоит, жиклёр в карбе бОльший, неужели это из за иглы? И на какое деление её в таком случае ставить?
 
GReddyДата: Четверг, 30.04.2009, 16:16 | Сообщение # 129
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Репутация: 6
Статус: Offline
на средние




Tourer.V & WRX STI Forever...
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:28 | Сообщение # 130
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
GReddy я не понел,что конкретно: лепистковый клапан,или пусковой обогатитель, или филтр промыть с фэри, в масле с бензином...?!?
мне кажется что не из-за фильтра,так как я в место него простую марлю ставил,эфект тотже-глохнет!!
свечка была чёрная....., заменил!
тоже самое!
 
M@kssДата: Четверг, 30.04.2009, 17:32 | Сообщение # 131
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Промывать фильтр, но это так, вообще... А тут дело в игле видимо.. Хотя мог сломаться пусковой обогатитель, при возможности его проверить..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
MuxomopДата: Четверг, 30.04.2009, 19:04 | Сообщение # 132
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут чего подумал: Макс писал про неправильную работу бензокрана. Если разрежения нет - бензин течёт самотёком, в карбе соответственно бензин тоже есть. Заводим естественно без проблем, появляется разряжение (если бензокран способен такой финт выкинуть или если шланги не так подсоединины) подача топлива прекращается и когда в карбе бензин кончается табуретка глохнет. Это бы всё объясняло... Мысльдля себя прояснил happy
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:24 | Сообщение # 133
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Muxomop-не, у меня в карб бенз есть!
когда разбирал после этих проблем(раза4) всегда был бенз в попловковой камере!
так что кран-отпадает.
а шланги-который с бензином его подключаешь вниз а с воздухом на верх!
 
MuxomopДата: Четверг, 30.04.2009, 19:32 | Сообщение # 134
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я ж о том и говорю: если бензин в карб перестаёт поступать ТОЛЬКО во время работы двигателя?
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:54 | Сообщение # 135
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ну а на холостых то работает!
и без фильтра воздушного всё норм....
 
M@kssДата: Четверг, 30.04.2009, 22:37 | Сообщение # 136
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Ну тебе Витамин же писал в другой теме что смесь богатая у тебя, а причины я тебе выше писал.. wink
Да и Виамин писал про пусковой обагатитель..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
909Дата: Четверг, 30.04.2009, 23:01 | Сообщение # 137
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
да!
спасибо., на выходных поменяю-отпишусь!
 
sidДата: Четверг, 30.04.2009, 23:21 | Сообщение # 138
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
хочу поставить себе нулевой фильтр, ребята,подскажите диаметр патрубка ,.
(У меня Sepia ZZ AF50ZZN(A-CA1EB) )
и подскажите размер ремня.
 
DeniSKAДата: Четверг, 30.04.2009, 23:49 | Сообщение # 139
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (sid)
подскажите размер ремня

ремень варика 16.5х665
 
sidДата: Четверг, 30.04.2009, 23:52 | Сообщение # 140
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
а по поводу фильтра,какой вообще станет??
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Заводиться и через секунду глохнет.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000