Не могу завести - Форум
Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 807
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: guf_22rus 
Форум » Ремзона » Система смеси » Не могу завести (Не заводится)
Не могу завести
mrbifДата: Среда, 29.04.2015, 22:15 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте, досталась мне разобранная сепия, движок отдельно от рамы, наполовину разобранный. Кольца были поломаны, и от поршня кусок отломан. Состояние общее на 3-. Решил я её реанимировать, вообщем поставил поршневую с кольцами по мануалу, собрал цилиндр, прокладки вырезал из паранита, все затянул с моментом 10н/м. Померил компрессию, показало 8 очков (думаю это нормально). Карбюратор не разбирал, т.к. бывший хозяин говорил, что он нормально работал, пока кольца не лопнули. Двигатель поставил на место, подцепил провода, проверил искра есть. Искра очень частая - это нормально? (двухтактники никогда не разбирал). Подцепляю шланчики к карбу, нашару, масло - понятно через маленький насосик, бензин сначала пробовал в верхний штуцер, затем в нижний. Ну в итоге пинаю кик-стартер, он не заводится, если долго пинать, чуствуется рукой, что цилиндр немного нагревается сверху, но видимых схватыванийй и чихов нет.
Что можно проверить еще подскажите?

Добавлено (29.04.2015, 22:14)
---------------------------------------------


 
krokДата: Четверг, 30.04.2015, 03:46 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата mrbif ()
вообщем поставил поршневую

Новую, надеюсь?

Цитата mrbif ()
показало 8 очков (думаю это нормально)

Для этого мотора маловато...

Цитата mrbif ()
Искра очень частая - это нормально?

Да, это нормально, в этом моторе за один оборот коленвала - 2 искры.

Цитата mrbif ()
Что можно проверить еще подскажите?

Карбюратор разобрать, промыть, продуть жиклёры...


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Четверг, 30.04.2015, 03:57
 
mrbifДата: Четверг, 30.04.2015, 08:02 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы.

поршень новый.

ну при 8-и он же наверное должен завестись?

Я правильно подключился шланчиками?


Еще один штуцер остается свободный - что это?


Сообщение отредактировал mrbif - Четверг, 30.04.2015, 08:06
 
krokДата: Четверг, 30.04.2015, 17:36 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата mrbif ()
ну при 8-и он же наверное должен завестись?

Ну вообще-то да biggrin

Цитата mrbif ()
Я правильно подключился шланчиками?

Правильно

Цитата mrbif ()
Еще один штуцер остается свободный - что это?

Кажется ещё один атмосферный штуцер


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Четверг, 30.04.2015, 21:10
 
mrbifДата: Четверг, 30.04.2015, 22:35 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня снял впускной коллектор, лепестковый клапан не прижимался до конца, я место под ним прочистил шкурочкой, его немного подогнул, проверил туда дуй - обратно х..й, вроде бы он стал правильно работать. перебрал карбюратор, жиклеры продул компрессором. Проверил маслонасос, покрутил его шуруповертом, масло - капает. Собрал все на место, попинал кикстартер - появились хлопки в глушителе, но он не заводится!!!
Еще я давал питание на клапан с иглой карбюратора, хотел его проверить, 10 минут под напряжением - без результата - он не сдвинулся никуда. С неисправным клапаном может завестись?
 
krokДата: Пятница, 01.05.2015, 01:19 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну можно вообще снять обогатитель, для того чтобы пробовать запустить мотор.

Кстати, когда свечу к раме мотора плотно прижимаешь, искра хотя бы трещит, когда дёргаешь?
Спрашиваю про треск именно искры в свече! Я не про треск молнии между свечой и двигателем, когда они на небольшом расстоянии друг от друга! Важно для проверки плотно прижать.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
mrbifДата: Пятница, 01.05.2015, 13:14 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Искра хорошая, яркая. Обогатитель снять, отверстие - посадочное место не нужно заглушить?
 
krokДата: Пятница, 01.05.2015, 16:44 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата mrbif ()
Искра хорошая, яркая

Так искра трещит или без треска просто яркая?

Цитата mrbif ()
Обогатитель снять, отверстие - посадочное место не нужно заглушить?

Если само большое отверстие под обогатитель, то можно чем-то заглушить. Но для обогащения смеси, канал снизу для иглы заглушать не надо.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
mrbifДата: Пятница, 01.05.2015, 20:48 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Аппарат завелся!!!! Оказалось, прокладка ГБЦ которую я вырезал из паранита попросту прогорела. привезли мне стальную прокладочку, ее поставил, собрал - и с примерно с 15 пинка он завелся.

Но ХХ не стабилен, в основном держит высокие обороты, иногда когда перегазуешь обороты падают, но потом обратно вырастают.

Обогатитель не снимал, займусь им позже, я так понимаю обогатитель выполняет функцию "подсос"?
 
krokДата: Пятница, 01.05.2015, 21:22 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата mrbif ()
Оказалось, прокладка ГБЦ которую я вырезал из паранита попросту прогорела

Возможно компрессия с металлической прокладкой уже выше 8-ми

Цитата mrbif ()
я так понимаю обогатитель выполняет функцию "подсос"?

В отличие от "подсоса", обогатитель увеличивает подачу топлива с воздухом.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
MиRный_STALKERДата: Суббота, 02.05.2015, 08:37 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще этот набор оборотов и плавание холостого хода очень сальники коленвала напоминают, попробуй их поменять, стоят они не дорого, меняются не сложно, а тебе это скорее всего поможет избавится от твоих бед
 
mrbifДата: Суббота, 02.05.2015, 19:33 | Сообщение # 12
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня покрутил винт регулировки ХХ. Оказывается он был до конца вкручен. (Я думал, вкручиваешь - понижаешь оборты, поэтому вкрутил до конца)

Сейчас ситуация такая - на ХХ работает не больше 1 минуты, потом глохнет. Если дернуть немного ручкой, то так же поработает минутку - начинает глохнуть, опять перегазую, и так цикл можно продолжать бесконечно. Такое впечатление, что не хватает топлива на ХХ.

Ссылку киньте пожалуйста какие сальники и как менять.
 
MиRный_STALKERДата: Суббота, 02.05.2015, 23:56 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Сальники коленвала, их 3, на форуме с помощью поиска можно найти все что касается их замены, но в свете последних твоих открытий уже нету четкой уверенности что дело именно в них. В карбюратор не лазил? Вполне мог засорится, попробуй разобрать продуть. Главное не бояться, все что сделано руками человека, его же руками и разбирается)
 
mrbifДата: Воскресенье, 03.05.2015, 06:30 | Сообщение # 14
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Карб до этого весь перебрал, продул компрессором все что можно.

Может попробовать иглу поднять, тем самым увеличить подачу топлива?
 
MиRный_STALKERДата: Воскресенье, 03.05.2015, 12:24 | Сообщение # 15
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Попробуй, а с уровнем топлива в поплавковой камере не игрался? Может низковат? А как он кстати на ручку газа реагирует? Раскручивается нормально, или тупит?
 
mrbifДата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:43 | Сообщение # 16
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
На ручку реагирует отлично, поплавок не трогал.

сегодня не ездил в гараж, завтра попробую иглу поднять на 1 уровень

PS. В картер я так понимаю не надо масло заливать?


Сообщение отредактировал mrbif - Воскресенье, 03.05.2015, 16:44
 
krokДата: Воскресенье, 03.05.2015, 18:52 | Сообщение # 17
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата mrbif ()
PS. В картер я так понимаю не надо масло заливать?

Не надо.

Но, к примеру, при замене коленвала, маслом всё смазываю и наливаю в картер приблизительно 15-20 мл (на заметку).


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 04.05.2015, 00:31
 
mrbifДата: Понедельник, 04.05.2015, 21:33 | Сообщение # 18
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня поставил кольцо на самую крайнюю насечку на игле, все вроде бы стало нормально, холостые держит, тяга есть.
 
Форум » Ремзона » Система смеси » Не могу завести (Не заводится)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000