Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Система смеси » загадка 100 процентная мудохаюсь 4 дня (не заводится)
загадка 100 процентная мудохаюсь 4 дня
стасонДата: Понедельник, 12.05.2014, 17:54 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте форумчане помогите разобратся с сузукой сепией
Итак проблема такая заводится раза с 30 го работает как часы стоит 15 минут и таеже хре
заменил
поршневую компресия 11-12
сальники
лепистковый клапан
карбюратор чистил неоднократно и ставил с рабочей сузуки которая заводится с пол тыка
подсос менял и проверял свой работает
искра отличная
 
krokДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:42 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Возможно что-то с зажиганием.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Понедельник, 12.05.2014, 20:01 | Сообщение # 3
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
стасон, Думаю что-то упустили.
Например, искра должна быть толстой белой и не тонкой и синей. (практика показывает что с такой вообще не заводится)
Во-вторых, свеча мокрая или сухая при попытках завестись? Если мокрая в бензине, то надо смотреть зажигание..
Если сухая, то думаю итак всё ясно - подачу топлива.
Карбюратор не всегда бывает виновником проблем, хорошо ли поступает бенз с вакуумного краника если вручную подкачать?
Глушитель и воздухан не забиты?
То , что он идеально работает 15 минут ничего не значит, раз он не работает идеально остальное время.. (опыт с сузукой показывает что это так, может быть что угодно и в самом непредсказуемом ,даже банальном месте)
 
стасонДата: Среда, 14.05.2014, 10:15 | Сообщение # 4
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что может быть с зажиганием если заводится раза с 30го потом работает отлично стоит 15-20 минут потом опять замучаешся дрыкать ножкой свеча не сухая и не особо мокрая иголку ставил и ниже и выше роли неиграет никакой похоже на подсос воздуха, но опять же где может быть подсос не втулю. Заменил сальники карбюратор и крышку липестка сажал на герметик. А по поводу трубы выхлоп отличный даже больше чем отличный. Бензин поступает отлично проверял вакумный насос качает четко, проверил уровень в поплавковой камере отлично, карбер чистил неоднократно даже ставил с другого скутера который работает отлично а этот хре.. Может хана сальнику который стоит со стороны каленвала? ху.. е го знает уже достал. Ну а по зажиганию попробую заменить с другого мопеда хотя мне кажется что зажигание тут не причем.Может у кого есть еще догадки че за хре.. ?
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 14.05.2014, 14:14 | Сообщение # 5
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
стасон, Догадки конечно есть.
Попробуй брызнуть бенз из шприца прям в свечное отверстие в цилиндр и попытайся завести. Если не заводится - дело точно в зажигании.
А бенз то вообще нормальный? Иногда было дело что бенз паленый и люди весь двигло чуть ли не заменяли.
А вот с зажиганием не так просто на сепии кстати, как то я залил генератор свой на высоких оборотах и катушке высоковольтной (в гене) пришёл конец, хотя мультиметром мерилась как надо по Омам. И искра была, но слабенькая, просто никак не заводился. Поменял катушки генератора, тут же завелся. Поэтому также советую начать с замены свечи, колпачок проверить на сопротивление (либо поменять) - бывает сгорает, там стоит резистор.
Не поможет - махнуть с другой сузуки CDI (иногда приходится менять местами провода- разные бывают) , ну а только затем менять катушки генератора.
 
krokДата: Среда, 14.05.2014, 22:08 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
стасон, На счёт подсоса воздуха всё просто: перекрываешь воздушный фильтр и пробуешь завести.
Иногда бывает такая вещь: на старом замке зажигания плохие контакты и бывает что в положении ON всё включается, кроме CDI... Нужно подёргать ключём и контакт появляется biggrin
Можно провод от генератора "чёрный с красной полоской" отключить и попробовать соединить напрямую к контакту CDI вместо "чёрного провода с жёлтой полоской" и попытаться завести.
Но вообще так сложно точно назвать причину плохого запуска двигателя. Хорошо бы твоё наглядное видео увидеть, какая искра и т.д. biggrin

P.S. Лично я бы поменял на новое: свечу, колпачок и статор.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
S(m)@(r)tДата: Среда, 14.05.2014, 23:12 | Сообщение # 7
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
Ну проблема с ключом зажигания встречается довольно редко, хотя прозвонить цепь не помешает мультиметром на всякий случай.
Как показывает опыт и статистика сообщений на форуме, нельзя точно выявить самые распространенные причины проблем зажигания. Нужно проверять один агрегат за другим шаг за шагом, учитывая что не все можно протестировать мультиметром...такая она..сепия..

Добавлено (14.05.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Кажется что всё работает, а на самом деле - нет. Гемор для новичков еще тот, только с опытом поломок и ремонта начинаешь догадываться по симптомам куда в первую очередь лезть..
Самое главное - нужны крепкие нервы, чтобы не разнести этот скутер совсем biggrin
А разобраться то, разберешься со временем..
Ну не всегда всё так жутко, бывает всё как по маслу работает и если ломается , то проблемы очевидны, а бывает просто заноза..
Так что советую вам, стасон, набраться терпения, почитать парочку мануалов на форуме, немного разобраться в теории, почитать темы с похожими проблемами и уже шаг за шагом потихоньку под музычку спокойно искать в чем дело, наспех ничего не выйдет.
У сепии есть свои плюсы в отношении других скутеров, так что если поедет, то будет стоить того)

 
DreakeДата: Вторник, 07.04.2015, 21:30 | Сообщение # 8
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
стасон, У меня очень похожая картина, заменил подшипники, коленвал, сальники 2 и 1 пыльник ЦПГ а скутер заводится с трудом(((( По начало грешил на лепестковый клапан, (купил новый рабочий! ) не чего не поменялось, потом начал грешить на масло насос, типа заливает маслом и скутер не может завестись нормально через большое количество масла, и в этом плане я был частично прав, разобрал масло насос и почистил его, и масло действительно стало поступать меньше, и скутер перестал дымить как потерпевший и забрызгивать свечу. Масло насос подает на холостых 1 каплю масла через кожных 9-10 секунд, это норма, работа правильная, а тогда судя из за мусора что ли переливал как то. В общем стал заводится ещё немного лучше, но все же те же дрова((( потом я поменял 3 свечи БУ и в конце концов купил новую Тайвань Японской не было( ну да пофиг и так норм. Стал ехать заметно лучше, но с заводкой почти те же дрова. С кожным этапом я доводил все это до ума, карбюратор чистил раз уже 7 и продувал под давлением 8 бар все кожные 7 раз, даже вчера иглой протыкал каналы некоторые, ЭК проверял, он работает хорошо, 3-5м и он на 5мм выходит, так же я его регулировал обогащал винтом, который есть сверху, под шестигранник, и так же уменьшал подачу, поплавок тоже выставлял, садил все на герметик хороший, и делал все это крайне аккуратно, что бы не забить каналы! Почему герметик ? потому что прокладки уже не те(((( иглу ставил в среднее и самое высокое положение, и вся ровно нет того результата, который должен быть! Вчера опять снял карбюратор, и разобрал до винтика в надежде увидеть причину, но так нечего криминального я не нашел((( Но за это время я проверил все остальное, а именно как ЦПГ с хорошей компрессией всасывает воздух, покрутил стартером, дернул лапкой, и увидел хорошую тягу! Скутер был холодный полностью, и я прыснул 1 кубик бензина в впускной коллектор, и дернул лапкой, и скутер сразу же сделал прогазовку на сколько хватило бензина, все вопросов к ДВС у меня нету! Герметичность отличная, компрессия тоже, зажигание хорошее, свеча новая и главное рабочая! Собираю я уже в 7-8 раз хз точно не помню этот карбюратор, иглу в самое верхнее положение, на обеднении смеси, ЭК выставляю на средний уровень и ставлю все обратно (фильтр бокс у меня идеально чистый с новым фильтром на пропитке, и хорошей пропускной способностью! Скутер опять завелся с хрен знает какого раза(((((((((((((((((( Утром сегодня встаю, с выкл зажиганием дергаю 5 раз лапкой затыкаю фильтр тряпкой (основное отверстие) типа делаю доп. подсос вкл. зажигание дергаю лапкой и он завелся, я был в шоке полном, но вся ровно это не заводка с тряпкой, и так дальше! Он постоял 1 час и без тряпки не заводится опять! С тряпкой с 10-15 раза завелся.
В целом я приблизился к решению, этап за этапом, но пока ещё не решил проблему полностью( думаю карбюратор от старости шляпа((( резинки все надо менять раз, прогнуто крепление его, там где идет состыковка с коллектором и уплотнительное кольцо наверное не справляется со своей задачей, потому я обильно но с умом промазал все профессиональным герметиком, подождал пока он немного под стыл и установил карбюратор на скутер, так что думаю с подсосом воздуха задачку решил, и скутер даже на самом экономном режиме иглы стал заводится хоть как то не сильно мучительно. Я думаю завтра верну обратно положение иглы в норму (Среднее положение) подправлю настройки обогатителя, и возможно он станет нормально заводится. Больше снимать карб я не буду, потому что там все блестит и настроено максимально правильно, буду ещё немного играться иглой и ЭК но и ещё посмотрю вакуумный насос, и если это дело не будет работать, я буду искать новый Карбюратор, ибо больше причин я не вижу абсолютно, я дотошный человек в плане техники, так что я буду не я если я не найду эту занозу! Отношусь к технике деликатно, и честно говоря ремонтирую людям их скутера, и такого я ещё не видел бреда( Suzuki моя личная, и бредово выходит, другим делаю все отлично жалоб нету! А себе сделать нормально не могу! Жесть в общем, но я докопаюсь до истины вся ровно)
Напоследок добавлю, скутер работает отлично за исключением заводки, и одного нюанса а именно когда скутер стоит и работает на холостых и резко открываешь заслонку он думает пол секунды и резко с мелкой пробуксовкой набирает высокие обороты, и быстро набирает скорость (динамика на высоте) потом когда разворачиваешься и даешь не много газу он гудит и не так резво едет, как будто бензин сожрал на рывок и потом опять набирает его, хз я с сепиями особо не возился но такого не должно быть! Регулировал по разному поплавок не чего не меняется, не могу понять причину пока что, в общем думаю карб в топку, если не удастся его все же довести до ума, если конечно это возможно. Хех Сузуки это ещё та девка капризная, но за то как она приятно звучит, и подрывает круто даже на высоких оборотах))) Хонда 34-35 конечно же пободрей но не на много, и тем более душа то лежит к Сузуки)) Кто прочел полностью молодец)))))


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777


Сообщение отредактировал Dreake - Вторник, 07.04.2015, 21:41
 
Форум » Ремзона » Система смеси » загадка 100 процентная мудохаюсь 4 дня (не заводится)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000