Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 917
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Заглох и не завелся (ехал ехал и приехал:()
Заглох и не завелся
MиRный_STALKERДата: Вторник, 30.06.2015, 10:31 | Сообщение # 1
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, нужна помощь советом. Сегодня утром ехал себе спокойно по делам, на Sepia ZZ, и тут на ходу скут дернулся разок, метров через 500 еще разок, а потом задергался зачихал и в конце концов заглох, попытки завести ни к чему не привели, при попытке крутить стартером двигатель крутится как сломанная шарманка, ни намека на вспышку. Если покрутить стартером, то бензином пахнет ощутимо, есть подозрение что пропала искра, более достоверно сказать пока не могу До этого на холостых что то пощелкивало в том районе и на холодную были пропуски в вспышек в работе, потом переставал.вопрос такой мог ли сдохнуть коммутатор? Почему такой вопрос, потому что много говорят что они у сузуки редко вылетают:(
 
krokДата: Вторник, 30.06.2015, 20:32 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
До этого на холостых что то пощелкивало в том районе и на холодную

Проверь искру, сними колпачок и накинь на другую свечу и приложи к мотору. Возможно кстати сам колпачок искрил.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 30.06.2015, 20:32
 
MиRный_STALKERДата: Среда, 01.07.2015, 00:02 | Сообщение # 3
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
На старом колпачке так же было, километров 300 назад новый поставил, все так же осталось. Кстати свечу на проверку любую ведь можно использовать?автомобильную можно?
 
krokДата: Среда, 01.07.2015, 04:30 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата krok ()
На старом колпачке так же было, километров 300 назад новый поставил, все так же осталось. Кстати свечу на проверку любую ведь можно использовать?автомобильную можно?

Бывает бронепровод внутри искрит или у него плохой контакт с CDI и т.д.
Да, можно любую свечу wink


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Среда, 01.07.2015, 04:34
 
MиRный_STALKERДата: Среда, 01.07.2015, 15:39 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати еще дурацкий вопрос, бронепровод в нашей катушке залит эпоксидкой или его можно отдельно поменять? Сегодня вечером пойду проверять CDI, по результатам отпишусь
 
krokДата: Четверг, 02.07.2015, 01:06 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
бронепровод в нашей катушке залит эпоксидкой

Не залит. Он просто накручивается на саморез в CDI и в колпачке.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MиRный_STALKERДата: Вторник, 07.07.2015, 01:31 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем только сегодня добрался до своей табуретки, проверил искру, искра есть, но какая то не слишком бодрая, хотя синяя, возможно тут уже проверочная свеча свою роль сыграла, походившая она сильно. Попробовал проверить CDI и...нашел сопротивление 4.88 только в одном случае- минус в бронепроводе, плюс на контакте куда подсоединяется черно-красный провод(получается тот который глубже стоит) Пробовал его запускать, полдня мурдыхался не хочет в трубу чихает время от времени и все. Один раз с выкрученной ручкой газа завелся аж секунд на 15, дымил адски, но потом опять заглох и ни в какую. angry . дрыгал лапкой, пока кик стартер не стал проскальзывать(аккум благополучно сел еще при первых попытках запуска). Кстати попытка запуска состоялась когда я его на правых бок наклонил и в таком положении покикал лапкой. Что делать дальше незнаю, может карб все же забился?


Сообщение отредактировал MиRный_STALKER - Вторник, 07.07.2015, 01:31
 
krokДата: Вторник, 07.07.2015, 16:24 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата MиRный_STALKER ()
может карб все же забился?

Может и забился. Тут уже ничего не поделаешь, приходится всё проверять, чтобы найти причину.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
MиRный_STALKERДата: Понедельник, 03.08.2015, 00:28 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем наконец то после отпуска добрался до своей горемыки, перевез в гараж, снял карб, полностью разобрал почистил, продул, на всякий случай поменял свечу, поставил NGK BP7HS, стояла BPR6HS, в общем после
этих манипуляций эта тарантайка затарахтела после первого кика, причем холостой явно стал лучше, тянет тоже вроде нормально.
 
Форум » Ремзона » Неизвестные проблемы » Заглох и не завелся (ехал ехал и приехал:()
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000