Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 920
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: guf_22rus  
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Сразу несколько проблем
Сразу несколько проблем
ТокДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:42 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте)) У меня сразу несколько проблем. 
1.Все началось с того что в свой сузуки спея зз аккумулятор пришлось поставить в багажник  потому что аккумуляторы для скутера быстро разряжались по непонятным причинам. Сейчас пол-багажника у меня занимает аккумулятор от машины хонда. Я думал что на этом беда закончились но нет он все равно не заводиться с кнопки даже на горячею. Когда на ее нажимаешь под "клювом" что то крякает....а в вариаторе слышно как прокручивается но очень медленно - это реле?? И можно ее купить?? Мой мастер перебрал весь генератор и все равно та же беда((( Подскажите что это(((
2.У меня не высветилась лампочка о том что надо добавить масла....и пришлось купить новый поршень и цилиндр((( Купил - поставили. Сейчас после того как завел, когда едешь, что-то жулькает иногда - это детали притереться?? Так и должно быть??
3.Когда стрелка спидометра подбирается к 40-ка в вариаторе начинает что то напряженно кряхтеть. Что может быть??? И какая оптимальная скорость после замены цилиндра и поршневой и на какой пробег??
4.Ни как не могу сделать так чтобы стоп сигнал на спойлере загорался когда я нажимаю на тормоз.  Он горит всегда((( Это лягуха???
Заранее спасибо)
 
krokДата: Вторник, 20.08.2013, 01:18 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Ток, Ну для начала смотри проводку, по возможности меняй её.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Вторник, 20.08.2013, 01:23
 
ТокДата: Вторник, 20.08.2013, 09:59 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
krok, проводку проверяли несколько раз генератор перебирали все вроде хорошо. Да и зачем так отвечать??? По пунктам пожалуйста. А если чист пост оставить, то не надо.
 
krokДата: Вторник, 20.08.2013, 12:54 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Ток)
Да и зачем так отвечать??? По пунктам пожалуйста.

Как скажешь!!

Цитата (Ток)
аккумуляторы для скутера быстро разряжались по непонятным причинам

Как это у тебя аккумуляторы "разряжались по непонятным причинам"? Значит замыкание где-то или зарядки нету. Ты не написал нюансы разные.

Цитата (Ток)
все равно не заводиться с кнопки даже на горячею

То есть тут ты видимо имеешь в виду уже двигатель.. Или аккумулятор?....

Цитата (Ток)
под "клювом" что то крякает

Да, видимо, это реле "крякает". Хотя может стартер у тебя не крутит по причине замыкания в проводке.

Цитата (Ток)
У меня не высветилась лампочка о том что надо добавить масла....и пришлось купить новый поршень и цилиндр(((

Это опять или замыкание или просто лампочка сгорела и опять же ты не пишешь нюансов.
Ну и что ты написал? Твой скутер, твои изменения, откуда нам тут знать что у тебя там, тем более после изменений. Что-то по двигателю или по ходовой подсказать можем, а проводку только самому смотреть.

Цитата (Ток)
И какая оптимальная скорость после замены цилиндра и поршневой и на какой пробег??

Скорость 30 км/ч, пробег 500 км.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
sedoy_75Дата: Понедельник, 07.03.2016, 22:14 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
сними стартер похоже проблема в нем может и коротит он
 
Форум » Ремзона » Другие проблемы » Сразу несколько проблем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000