Сигнализация - Страница 2 - Форум
Меню сайта
Вход

Опрос
Оцените мой сайт


Всего ответов: 1548
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Страница 2 из 2«12
Форум » Ремзона » Электрика » Сигнализация
Сигнализация
lcf2003Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:33 | Сообщение # 21
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, действительно. схема совсем другая. Спасибо. надо будет изучить. по поводу принципа работы сигналки и назначения проводов, я тоже долго вхезжал. Попробую объяснить.
черный - масса (подключил)
красный - плюс (подключил)
желтые - на поворотники (подключил)
синий - появляется плюс на несколько секунд, когда нажимаешь кнопку автозапуска на брелке (подключил к бело\черному от датчика стоп сигналов)
серый и розовый провода - подключаются в разрыв провода от замка зажигания. они постоянно замкнуты, разрываются только когда запускаешь автозапуск. потом опять замыкаются при постановке на охрану.
кориченый - появляется плюс когда запускаешь автозапуск, а так же запускает сирену, если повернуть ключ (включить зажигание) когда стоит на охране
Вроде все описал.

Добавлено (10.04.2014, 21:24)
---------------------------------------------
Да, коричневый подключил к оранжевому на замке зажигания

Добавлено (10.04.2014, 21:33)
---------------------------------------------
Основной вопрос пока как подать на реле стартера одновременно плюс и минус на короткое время и приэтом не нарушить работу остальной системы

 
krokДата: Пятница, 11.04.2014, 00:43 | Сообщение # 22
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
lcf2003, Если я правильно понял, то тебе нужно отключить стоп сигналы от реле стартера, вместо этого подключить плюсовой провод от блока сигнализации и параллельно можно подключить кнопку стартера, отключив от неё минус. А минус подключить напрямую к реле.

P.S. Если не понятно, могу эту схемку начертить.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
lcf2003Дата: Среда, 16.04.2014, 00:05 | Сообщение # 23
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, как то так. не хочеться просто влезать и изменять принцип работы японской схемы. наверно все таки придется забить на автозапуск.
 
krokДата: Среда, 16.04.2014, 01:29 | Сообщение # 24
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Ты итак уже начал изменять biggrin Это не сложно сделать. И всегда можно соединить обратно как было. А отключение "совместного стоп-сигнала" даже лучше, меньше нагрузка на АКБ будет при включении стартера.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
Vasin_VДата: Пятница, 18.07.2014, 01:19 | Сообщение # 25
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата krok ()
отключение "совместного стоп-сигнала" даже лучше, меньше нагрузка на АКБ будет при включении стартера.

Т.е. не надо будет удерживать тормоз для заводки? Достаточно только будет нажать на запуск?
Для себя такую пометку сделал относительно красивой цветной схемы на 1 страницы:
реле стартера:
БЧ = минус со стоп-сигналов
ЖЗ = плюс
синий с сигналки = плюс на 2 секунды.
Порядок такой: режем БЧ около реле, подаём туда постоянный минус. Синий приматываем к ЖЗ. Всё?
Если нет, объясните, пожалуйста, медленно и 2 раза.

Теперь меня ещё мучает вопрос по разрыву розовый-серый провод.
Можно ли заглушить скутер, когда ключ в замке? Сигнализация с обратной связью steel mate s881. Скутер аддресс AD-50L.
Пока поведение такое: заводим ключом, реакции на нажатия всех кнопок в разных последовательностях никакие. Но можно поставить его на охрану. Будет пищать, мигать, но не глохнет.
Тогда я пытаюсь выключить зажигание, вынимаю ключ, а мопед не глохнет. Глохнет только после короткого нажатия на кнопку выключения сигналки (раскрытый замок).
Что-то не так я себе представлял работу 2сторонней сигналки, если проводить параллели с автосигналками.
 
krokДата: Пятница, 18.07.2014, 11:50 | Сообщение # 26
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
Т.е. не надо будет удерживать тормоз для заводки? Достаточно только будет нажать на запуск?

Да
Цитата Vasin_V ()
БЧ = минус со стоп-сигналов

Нет, "БЧ" плюс со стоп-сигналов
Цитата Vasin_V ()
ЖЗ = плюс

Нет, "ЖЗ" это минус от кнопки стартера!
Цитата Vasin_V ()
Порядок такой: режем БЧ около реле, подаём туда постоянный минус. Синий приматываем к ЖЗ. Всё?

Нет, нужно сделать следущее: отключить "ЖЗ" от реле и вместо него подключить "ЧБ" - то есть минус. Так как кнопка стартера на приборке даёт минус на реле, нужно чтобы она давала плюс на реле, продолжаем: От провода "ОР" подключаешь провод через кнопку стартера к "БЧ" на реле. Синий от сигнализации тоже подключаешь к "БЧ" на реле. Вот тогда будут работать кнопки запуска стартера: на приборке и на пульте.

Про провода "серый и розовый" не знаю. Если они в блоке работают так как я предполагаю, то они просто подключаются в разрыв "ЧЖ", но тогда завестись с кнопки на приборке и пульта можно будет только когда ключ в положении ON, при этом можно будет заглушить мотор с пульта, не поворачивая ключ в положние OFF (ключом заглушить тоже можно будет).

P.S. Мне не очень понятен принцип работы китайских блоков.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...


Сообщение отредактировал krok - Пятница, 18.07.2014, 12:07
 
Vasin_VДата: Пятница, 18.07.2014, 12:56 | Сообщение # 27
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Цитата krok ()
они просто подключаются в разрыв "ЧЖ"

Понимаешь, нет у меня ЧЖ. 3 провода ЧБ, Ор, К. Отдельной фишкой идёт ЧК.
На всех видео-мануалах по китайским сигналкам разрыв делают на ЧБ проводе.
Если я правильно понял принцип работы проводов Розовый-Серый сигнализации, то они нормально замкнуты и при тревоге должны размыкаться. Вопрос тогда какую цепь рвать для дистанционного глушения?
"Розовый - в момент глушения двигателя с помощью сигнализации на него подается "минус". Во время дистанционного запуска двигателя с помощью сигнализации розовый и серый провода находятся между собой в разрыве.
Во всех других случаях они сомкнуты между собой с помощью разгрузочного реле, находящегося в блоке сигнализации"


Сообщение отредактировал Vasin_V - Пятница, 18.07.2014, 23:03
 
krokДата: Суббота, 19.07.2014, 11:30 | Сообщение # 28
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
Понимаешь, нет у меня ЧЖ. 3 провода ЧБ, Ор, К. Отдельной фишкой идёт ЧК.

Как это "ЧЖ" нету? А на коммутатор какой тогда провод идёт? Всего 5 проводов должно быть от замка.
Цитата Vasin_V ()
На всех видео-мануалах по китайским сигналкам разрыв делают на ЧБ проводе.

Часто "ЧБ" в других скутерах это провод идущий от замка на коммутатор. Раз нету "ЧЖ", у тебя тоже "ЧБ" идёт на коммутатор что ли?
Цитата Vasin_V ()
то они нормально замкнуты и при тревоге должны размыкаться.

Замкнуты, даже когда стоит на охране?
Цитата Vasin_V ()
Вопрос тогда какую цепь рвать для дистанционного глушения? "Розовый - в момент глушения двигателя с помощью сигнализации на него подается "минус"

Видимо для глушения двигателя китайский блок с помощью провода "розовый" должен замкнуть к примеру "ЧК" с массой


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
Vasin_VДата: Суббота, 19.07.2014, 19:26 | Сообщение # 29
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
respect
Еще раз спасибо!
Цитата krok ()
А на коммутатор какой тогда провод идёт?

ЧК, ЧБ и ещё 1 ЧБ с рамы. Но и Ч иногда бывает плюсом, я уже не знаю, что по ним где идёт.
И да, всего 4 провода с замка.
Цитата krok ()
Замкнуты, даже когда стоит на охране?

Да.
Опять 4 часа провозился, получил неоценимый опыт и понял, что гори он в аду, этот автозапуск.
Что удалось сделать: перенастроил провода на реле и кнопку старта, с брелка идёт импульс на стартер. Он схватывает, но не заводится. Возможно из-за того, что мопедка ровесник перестройки и у него проблемы с карбом. Но с кика и с кнопки стартера схватывает и заводится. При подобной схеме также проявился непонятных треск в реле при запуске с брелка и стартера.
Такое ощущение, что там залипают контакты или там вообще вибромотор из мобильника стоит. Возможно, там не положен постоянный минус?
Использование розового и серого проводов для разрыва контакта при воткнутом ключе бесполезно. Скорее всего, это разрыв срабатывает при заводе с брелка. Сейчас понял, как это можно было проверить, но уже собрал всю конструкцию. Поездить бы надо.
К чему я всё это написал. Обрезал все провода, оставил чёрный и красный, 2 жёлтых на повортники, удалил моргающий диод, вернул всю заводскую схему на скрутках обратно. Всё заработало вроде без треска из реле. На том в данный момент и успокаиваюсь. Сигналка-пищалка с обраткой. Буду лечить карб. а то переливает и капает с отверстия сброса.
Сигналка Steelmate S881


Сообщение отредактировал Vasin_V - Суббота, 19.07.2014, 19:39
 
krokДата: Понедельник, 21.07.2014, 14:03 | Сообщение # 30
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
3 провода ЧБ, Ор, К. Отдельной фишкой идёт ЧК.

Цитата Vasin_V ()
ЧК, ЧБ и ещё 1 ЧБ с рамы.

Если есть "ОР", "К", "ЧК", и как говоришь 2 "ЧБ, тогда получается 5 проводов biggrin Первый "ЧБ" это минус, второй "ЧБ" на коммутатор, "ЧК" с генератора для коммутатора, "ОР" плюс от замка и "К" плюс на замок.
Цитата Vasin_V ()
Такое ощущение, что там залипают контакты или там вообще вибромотор из мобильника стоит. Возможно, там не положен постоянный минус?

Реле без разницы минус у неё постоянный будет или плюс. Может неправильно подключил? Есть ещё один момент, если подключать автозапуск как я писал выше, нужно ставить диод в разрыв провода, который идёт от блока к реле. Иначе при нажатии кнопки стартера на приборке, в блок тоже будет подаваться плюс. Но по идеи диод должен уже стоять в блоке, но кто их знает, китайцев этих sad
Плюс для кнопки стартера нужно брать от "ОР"
Цитата Vasin_V ()
Использование розового и серого проводов для разрыва контакта при воткнутом ключе бесполезно. Скорее всего, это разрыв срабатывает при заводе с брелка.

Если всего два провода, по идеи всё-таки должно быть просто: подключить в разрыв провода "ЧК", но так что бы "серый" провод был у замка, а "розовый" подключить к "ЧК", идущему от генератора.
Цитата Vasin_V ()
Сигналка Steelmate S881

Я нашёл видео, человек поставил эту китаянку себе biggrin Даже вроде работает
http://www.youtube.com/watch?v=8WgQf5YSYQU


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
Vasin_VДата: Вторник, 22.07.2014, 01:13 | Сообщение # 31
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата krok ()
Может неправильно подключил?

Вполне допускаю это, но делалось всё с оглядкой на твой совет. Да и иначе стартер вообще не подчинялся синему проводу. А так дошёл хоть и до этого. Другой вопрос, почему стрекотало реле, когда была попытка завести с брелка? Похоже, не было искры на свече. Но это только догадка.
Про ЧК провод много думал, будет нужда снимать клюв - попробую.
Цитата krok ()
человек поставил эту китаянку себе

Видел. Ось.
Но опять же, у человека хонда, а на них всё ставится без проблем. Да и вообще. Инженеры Сюзуки сделали всё, чтоб не как у хонды. И да, оно у него не глушит заведённый дрыгатель.


Сообщение отредактировал Vasin_V - Вторник, 22.07.2014, 01:14
 
krokДата: Вторник, 22.07.2014, 07:49 | Сообщение # 32
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Vasin_V ()
почему стрекотало реле, когда была попытка завести с брелка?

Но ты же говоришь трещало не только от пульта, но и от кнопки. Говорю же возможно неправильно к реле подключил. Искра не при чём.
Цитата Vasin_V ()
И да, оно у него не глушит заведённый дрыгатель.

Он не знает о том что нужно нажать на "раскрытый замок" biggrin
Цитата Vasin_V ()
Если я правильно понял принцип работы проводов Розовый-Серый сигнализации, то они нормально замкнуты и при тревоге должны размыкаться. Вопрос тогда какую цепь рвать для дистанционного глушения?

Если "розовый и серый" без тревоги замкнуты, по идеи для глушения блок должен размыкать их.
Цитата Vasin_V ()
Во время дистанционного запуска двигателя с помощью сигнализации розовый и серый провода находятся между собой в разрыве.

Наверно "розовый и серый" во время запуска не могут находиться в разрыве. Как иначе завести двигатель? Роман Буянов что-то странное написал biggrin
Разрыв должен быть при глушении или при срабатывание сигнализации.


Владею Suzuki Sepia ZZ 9 лет...
 
Vasin_VДата: Пятница, 25.07.2014, 00:28 | Сообщение # 33
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
картиночка
http://fastpic.ru/view....pg.html
они примерно все одинаковые по функционалу и цветам проводов.
 
Форум » Ремзона » Электрика » Сигнализация
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2016
Rambler's Top100
Design by metallica2000