|
Новые сообщения
|
Участники
|
Правила форума
|
Поиск
|
|
провода
|
|
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:29 | Сообщение # 1 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Здравствуйте коллеги !!! имеется suzuki sepia, железяка. досталась в разобранном виде, мотор, провода в мешке, все разобрано до болтика, 2 года так и простояла в гараже. Теперь купил железяки и собрал мотор. Вопрос по проводам : помогите кто чем может
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:58 | Сообщение # 2 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
2- хороший вопрос, может быть проводка от другой сепии? или же вместо фишки, там идет тоже самое ответвление , только без разъема. Лучше взглянуть бы фото проводки, где наглядно всё видно было бы.. 5- CDI (коммутатор) 4- верно, обогрев карба
Думаю всё таки от разных сепий проводку собрали в кучу или порезали провода и замотали изолентой, ждём разборчивых фото.
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 27.05.2014, 14:00 |
|
| |
krok | Дата: Вторник, 27.05.2014, 14:24 | Сообщение # 3 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
В помощь схема
1 Подключить к 2 3 У обогатителя разные цвета проводов могут быть, так что подключай 4 Да, обогреватель 5 CDI
Добавлено (27.05.2014, 14:08) --------------------------------------------- Ах да, разъёма 1 же нету, тогда сделать его или подключить 2 без разъёма, схема в помощь Добавлено (27.05.2014, 14:24) ---------------------------------------------
Цитата S(m)@®t;34305 Лучше взглянуть бы фото проводки, где наглядно всё видно было бы.. Согласен
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 27.05.2014, 14:23 |
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:25 | Сообщение # 4 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
окей, братья, фотки будут!!!! Потому как помощь нужнаа )))Добавлено (27.05.2014, 17:25) --------------------------------------------- отросток ))
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:34 | Сообщение # 5 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
вадос, Ну тут всё понятно, 1.- CDI (коммутатор) 4. - подключается к основной проводке Ждём фото основной проводки
|
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:51 | Сообщение # 6 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
проводка
Добавлено (27.05.2014, 17:51) --------------------------------------------- S(m)@®t, 4. - подключается к основной проводке. только подключать некуда. разъема то нету((( шо делать?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:08 | Сообщение # 7 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
вадос, как я и высказывал предположение - у тебя сборка проводки с разных сепий, основная проводка от старой модели сепии, где этот отросток совсем не нужен. (он уже встроен в проводку). Просто отложи его пока в сторону и щас будем разбирать что к чему здесь
|
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:15 | Сообщение # 8 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:16 | Сообщение # 9 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Подписал что куда втыкать
Сообщение отредактировал S(m)@(r)t - Вторник, 27.05.2014, 18:23 |
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:17 | Сообщение # 10 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
я встречал высказывания людей о нагрузочном резисторе. есть вообще такой где-то в цепи ??
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 18:22 | Сообщение # 11 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
вадос, На других скутерах есть, он нужен для грамотной работы регулятора напряжения, чтобы не было повышения напряжения без нагрузки и не было скачка при включении нагрузки. Обычно его ставят рядом с регулятором напряжения и прижимают к раме для теплоотвода. P.S. на схеме синим подписано неверно, это термореле для включения обогревателя карба при холоде.
|
|
| |
вадос | Дата: Вторник, 27.05.2014, 19:53 | Сообщение # 12 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
а какой куда провод на cdi подключать? и где cdi крепится , ато никак не найду ему места? и два чорных провода (кот к корпусу движка), их когда вместе соединяешь, появл. контакт, загорается лампа в багажн. их вместе крутить к мотору?
|
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 20:33 | Сообщение # 13 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
вадос, По CDI - разъемы чуть чуть отличаются обычно размерами и только в одном случае можно правильно воткнуть в CDI. Если воткнуть неправильно - искра всё равно будет, только не в то время когда нужно (будет неверное зажигание). CDI крепится с левой стороны скутера, рядом с кожухом охлаждения цилиндра, чуть ниже болтов крепления впускного коллектора карбюратора к движку. Черные провода крепятся к корпусу движка вместе (в принципе неважно где крепить, главное чтобы контакт хороший был), но на фото указано верное место, если по каким то причинам не хватает длины провода, то можно крепить на болт, который держит CDI.
|
|
| |
krok | Дата: Вторник, 27.05.2014, 20:44 | Сообщение # 14 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата вадос ( ) схемы, которую скинул krok, и те что я качнул раньше - отличаются Схема, котрорую я дал, правильная и самая лучшая Цитата S(m)@®t;34314 он нужен для грамотной работы регулятора напряжения Точнее говоря для уменьшения тока. Верно, в сепии резистора нету. Цитата вадос ( ) и где cdi крепится , ато никак не найду ему места?
Цитата вадос ( ) и два чорных провода (кот к корпусу движка), их когда вместе соединяешь, появл. контакт, загорается лампа в багажн. их вместе крутить к мотору? Ага
Добавлено (27.05.2014, 20:37) --------------------------------------------- Одновременно со S(m)@®t'ом пишем
Добавлено (27.05.2014, 20:44) --------------------------------------------- Цитата S(m)@®t;34316 (будет неверное зажигание) И выстрел! (но не страшен) Цитата S(m)@®t;34316 (в принципе неважно где крепить, главное чтобы контакт хороший был), но на фото указано верное место Да, не важно, главное чтобы на самой раме двигателя. А вообще в мануале указано так:
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Вторник, 27.05.2014, 21:03 |
|
| |
S(m)@(r)t | Дата: Вторник, 27.05.2014, 23:08 | Сообщение # 15 |
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 41
Статус: Offline
|
Цитата krok ( ) И выстрел! (но не страшен) У меня не было выстрелов, тупо нереально завести никак, ни хлопков, ниче не было когда неверно подключил провода CDI.
|
|
| |
krok | Дата: Среда, 28.05.2014, 01:15 | Сообщение # 16 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата S(m)@®t;34318 У меня не было выстрелов, тупо нереально завести никак, ни хлопков, ниче не было когда неверно подключил провода CDI. Выстрел бывает раза с 30-го кик-стартером.. А бывает и на 5-й раз.Добавлено (28.05.2014, 01:15) --------------------------------------------- Но это не особо важно. Главное что CDI не сгорит
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
|
|
| |
вадос | Дата: Среда, 28.05.2014, 10:53 | Сообщение # 17 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
|
спасибо, братики, буду пробывать
|
|
| |
MиRный_STALKER | Дата: Среда, 06.05.2015, 11:34 | Сообщение # 18 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Привет, темы плодить не стал Копался в проводке и набрел на 2 неприкаяных контакта. Что то мне подсказывает что это поворотник- я прав? <a class="link" href="http://u.to/8CBACw" title="http://radikal.ru/f/s50.radikal.ru/i130/1505/f4/96f815ca4dcc.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank"> </a> А вот кто это такой не знаю, выходит из реле стартера кажется. а вот куда оно должно идти не понимаю И еще вопрос вдогонку- у меня сейчас работает свет, спереди и сзади (даже ближний дальний есть), поворотники(правда проверял с помощью одной лампочки, поэтому мигают нет, не знаю). Вопрос в чем- не могу найти стоп сигнал все контакты подключены, лампочка исправна, заметил что если нажать на тормозные ручки то свет немножко притухает. И бибикалка кстати тоже не работает, абыдна. Кстати аккума у меня нет)
Сообщение отредактировал MиRный_STALKER - Среда, 06.05.2015, 11:43 |
|
| |
krok | Дата: Четверг, 07.05.2015, 00:34 | Сообщение # 19 |
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
|
Цитата MиRный_STALKER ( ) Копался в проводке и набрел на 2 неприкаяных контакта. 2 контакта? Это 2 провода идут в один разъём? Они "светло-зелёного" цвета?
Цитата MиRный_STALKER ( ) А вот кто это такой не знаю, выходит из реле стартера кажется. а вот куда оно должно идти не понимаю К плюсу на АКБ подключается.
Цитата MиRный_STALKER ( ) Вопрос в чем- не могу найти стоп сигнал все контакты подключены, лампочка исправна, заметил что если нажать на тормозные ручки то свет немножко притухает Цитата MиRный_STALKER ( ) Кстати аккума у меня нет)
Так включается стоп-сигнал или нет? Если да, то притухание без АКБ это нормально. Просто генератор не выдаёт нужной мощности на холостых или средних оборотах.
P.S. В этой теме в 3-м посту я выкладывал схему. По ней можно проверять проводку.
Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
Сообщение отредактировал krok - Четверг, 07.05.2015, 02:48 |
|
| |
MиRный_STALKER | Дата: Четверг, 07.05.2015, 07:21 | Сообщение # 20 |
Новичек
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Просто проводку на моей сепии творчески переосмыслили, поэтому схема мало мне подходит, стоп сигнал НЕ загорается, но при нажатии на ручки есть притухание, не более того.
|
|
| |
|
|