Меню сайта
Вход

Опрос
Удобно пользоваться разделом "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 871
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

Форум » Ремзона » Двигатель » Правильная обкатка
Правильная обкатка
zazikДата: Вторник, 23.03.2010, 23:27 | Сообщение # 41
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Che7)
ДАЖЕ КОЛЬЦА НЕ МЕНяя ??? <_<

Проехал 22.000 + - . Поменял кольца проехал 11.000 + - . Потом выкинул поршневую на металлолом.
 
Che7Дата: Вторник, 23.03.2010, 23:34 | Сообщение # 42
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
zazik, 60тон можно накать только на родном котле (ЖАПАНОВСКОМ) и ни как на шустрой -сепе, если только на каком нибудь "тихоходе" типо хонды конца 80-х годов эта техника действительна бессмертна.
Quote (zazik)
Потом выкинул поршневую на металлолом.

Точил её или нет?
 
zazikДата: Среда, 24.03.2010, 01:13 | Сообщение # 43
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Che7)
Точил её или нет?

Мне Проше купить новую .
Quote (Che7)
zazik, 60тон можно накать только на родном котле (ЖАПАНОВСКОМ) и ни как на шустрой -сепе, если только на каком нибудь "тихоходе" типо хонды конца 80-х годов эта техника действительна бессмертна.

Ты прав на счёт Хонды прошла 60.000 + - . А на Сепий можно ! Поставить 72сс и правильно обкатать .Вкратце объясню , ставим новую 72сс протирка колец на холостых, как описываема в сайте. Можно на холодную, берём мощную дрель на малых оборотах протираем гильзу колечками. Шланги подачи бензина от соединяем от карбюратора. Масло походу коленвала поступает в поршневую,1-2 часа. Разбираем и выкидываем колечки, ставим новые и протираем на холостых как описываема в сайте. Снимаем вторую пару колец , моем гильзу чтоб убрать мелкую стружку и ставим третью пару колец . и одним проездам закаливаем гильзу и поршень .После закаливание , моем поршневую и ставим четвёртую пару колец также закаливаем кольца . новые кольца работают как наждачка , это хорошая компрессия и идеальная поршневая . Уменьшаем камеру сгорания, уменьшается нагрузка на поршневую. Тюненг ходовой , и правильном использовании . Спокойно пройдёт!
 
Che7Дата: Среда, 24.03.2010, 03:07 | Сообщение # 44
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
zazik, конечно в теории прикольно звучит, но сомневаюсь что хотя бы 50тыс она накатает если время от времени при езде давать гашетку в пол, так как наши гсм оставляют желать лучшего и где найти 70куб. японский катёл японский разве что только в Японии, у нас ведь только кЫтай а в лучшем случае Тайвань что по сути тот же КЫтай только чуть лучше))).
 
zazikДата: Среда, 24.03.2010, 20:56 | Сообщение # 45
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Che7)
конечно в теории прикольно звучит, но сомневаюсь что хотя бы 50тыс она накатает если время от времени при езде давать гашетку в пол, так как наши гсм оставляют желать лучшего и где найти 70куб. японский катёл японский разве что только в Японии, у нас ведь только кЫтай а в лучшем случае Тайвань что по сути тот же КЫтай только чуть лучше))).

Насчет Китая ты зря ! Если правильно его обкатать и пользоваться хорошим маслом , не хуже чем Япония . Настоящая Тайвань поршневая такая же как Япония . Я колечки держал в руках , по контору колечка канавка такое чувство , что два кольца прессанули и получилось одно кольцо . Я покупаю только Китай который у нас в Украине г Одесса стоит 150-200гр Япония заказать стоит 650-800гр . Если покупать новую машину , мотоцикла или мопед . Там поршневая не обкатывается а обкатывают ходовые детали в двигателе , думаю вы поняли что я имел, веду . А Китаю выгодно продавать не закаленные поршня . и Китай под любую страну штампует , а ни бобло рубят . Японцы одну продали а Китай пять , думаю понятно .
 
guf_22rusДата: Среда, 24.03.2010, 20:58 | Сообщение # 46
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 1986
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (zazik)
Там поршневая не обкатывается а обкатывают ходовые детали в двигателе , думаю вы поняли что я имел, веду . А Китаю выгодно продавать не закаленные поршня . и Китай под любую страну штампует , а ни бобло рубят . Японцы одну продали а Китай пять , думаю понятно .

будем закаливать biggrin


Suzuki Sepia ZZ The Best
Барнаульский Скутер Клуб
me dick on what you say
 
zazikДата: Среда, 24.03.2010, 21:11 | Сообщение # 47
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
А насчёт кубов . чем больше тем лучше , меньше износ .
 
M@kssДата: Среда, 24.03.2010, 22:08 | Сообщение # 48
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (guf_22rus)
Настоящая Тайвань поршневая такая же как Япония

не зависимо от фирмы? Я SEE хочу взять.
Quote (zazik)
А насчёт кубов . чем больше тем лучше , меньше износ .

согласен, но если взять стандарт и тюнинг, мне кажется это не в щет. а вот для двух тюнингов с разной кубатурой или двух стандартов с разной кубатурой думаю это более приемлемо.
Как я понимаю в тюнинге немного больше потенциал используется, из за чего уменьшается ресурс.

zazik, и что то я не совсем понял про закалку.. Только первая поездка влияет, так что ли? Т.е. один раз проехал и все? Или что, просто закалилась она?
Вобщем объясни плиз что это вообще за закалка такая, что для чего.. Пожалуйста. smile
и если правильно понял, первые запуски на хх щитаются?



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
zazikДата: Среда, 24.03.2010, 23:03 | Сообщение # 49
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
не зависимо от фирмы? Я SEE хочу взять.

Настоящая Тайвань тяжело достать также как и Японию .
Quote (M@kss)
и что то я не совсем понял про закалку.. Только первая поездка влияет, так что ли? Т.е. один раз проехал и все? Или что, просто закалилась она?
Вобщем объясни плиз что это вообще за закалка такая, что для чего.. Пожалуйста.
и если правильно понял, первые запуски на хх щитаются?

Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче . также поршневая .
 
M@kssДата: Среда, 24.03.2010, 23:17 | Сообщение # 50
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (zazik)
Настоящая Тайвань тяжело достать также как и Японию .

а как узнать настоящая или нет пришла? не подскажешь?
Quote (zazik)
Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче . также поршневая .

ну поршневую то я так понимаю не надо греть до красна и бросать в масло, все происходит на мопеде?
После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать..
совсем запутался. biggrin

или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
Che7Дата: Четверг, 25.03.2010, 01:28 | Сообщение # 51
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (zazik)
Обычный метал , нагрей до кросна и брось в масло , оно в масле остывает и становится крепче .

Да металл становится твёрже так как просходит батва с углеродом и прочяя хрено-тень но тут есть одно при такой закалке металл становится менее пласстичен и более ломким, сапасибо разрушителем мифов закаливали подобным образом молоток, нагревали до красна и кидали в масло, уже и ни помню какой миф они пытались опровергнуть или доказать.
 
M@kssДата: Четверг, 25.03.2010, 11:43 | Сообщение # 52
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (M@kss)
После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать.. совсем запутался. или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
zazikДата: Четверг, 25.03.2010, 21:35 | Сообщение # 53
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?

Так точно ! Только поршень не спалить . Суть закалки в чём , в том чтобы выдержать высокую температуру .
Quote (M@kss)
После сборки сразу ехать что ли? Нельзя глушить? вроде как на хх должен поработать.. совсем запутался. или просто обычнаяя обкатка, просто первую поездку погорячее сделать?

Конечно нет . Сначала протирка гильзы чтоб убрать елочку протираемая кольцами . Новые кольца работают как наждачка . В начале темы описываема и ссылка есть . можно и на холодную протирать гильзу , берём мощную дрель на малых оборотах протираем гильзу колечками. Шланги подачи бензина от соединяем от карбюратора. Масло походу коленвала поступает в поршневую,1-2 часа. Разбираем и выкидываем колечки, ставим новые и протираем на холостых как описываема в сайте. Снимаем вторую пару колец , моем гильзу чтоб убрать мелкую стружку и ставим третью пару колец . и одним проездам закаливаем гильзу и поршень .После закаливание , моем поршневую и ставим четвёртую пару колец также закаливаем кольца . новые кольца работают как наждачка , это хорошая компрессия и идеальная поршневая .
 
M@kssДата: Четверг, 25.03.2010, 22:07 | Сообщение # 54
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (zazik)
Только поршень не спалить .

а как?
Quote (zazik)
Суть закалки в чём , в том чтобы выдержать высокую температуру .

долго выдерживать нужно?
Quote (zazik)
В начале темы описываема и ссылка есть .

ну это читал уже.. smile
Только вопрос, можно все это проделать с одной парой колец?
Quote (zazik)
После закаливание , моем поршневую

водой? Маслом? Салярой? Бензом? чем?

1) после закалки 500 км обкатки?
2) Если поршневая с ханинговкой, не сточим мы ханинговку такой обкаткой? Ведь 4 раза острыми кольцами будет притачивать..

P.S. Ответь пожалуйста на все вопросы. smile



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
zazikДата: Четверг, 25.03.2010, 23:18 | Сообщение # 55
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
Ответь пожалуйста на все вопросы.

Это серьезна или ты так шутишь !
Quote (M@kss)
Только поршень не спалить .

а как?


Поршень алюминиевый , поршневую нагревать постепенно
Quote (M@kss)
Только вопрос, можно все это проделать с одной парой колец?

Да , только елочка может также закалиться , но в этом тоже есть плюс , лучше задерживаема масло , колечки скользят лучше и меньше износ .
 
M@kssДата: Пятница, 02.04.2010, 22:23 | Сообщение # 56
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (zazik)
Это серьезна или ты так шутишь !

ну конечно серьездно. Спасибо! wink
Quote (zazik)
Поршень алюминиевый , поршневую нагревать постепенно

а это как? ездить 10 мин 20км в час а потом еще 10 мин. 30-40км\час?

И еще вопрос: а если в первую поездку не достаточно нагрелся, все, закалка не удолась?
или в следующий раз при нагреве заколится сильнее?

И как ты смотришь на закалку лампой паяльной?)



« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%


Сообщение отредактировал M@kss - Пятница, 02.04.2010, 22:24
 
Che7Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:02 | Сообщение # 57
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Репутация: 77
Статус: Offline
По моему всё это мягко говоря "бред" с этой закалкой , так как не те тут температуры и не те материалы, то есть технологический процесс этой закалки это танцы коренных жителей америки у костра.

Хотя это личный выбор каждого!!!

 
zazikДата: Пятница, 02.04.2010, 23:03 | Сообщение # 58
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (M@kss)
а это как? ездить 10 мин 20км в час а потом еще 10 мин. 30-40км\час?

30-40км\час? Местами давать 50-55 км если поймаешь тепловой клин это не страшно , одной поездкой расстояние примерно 35-45 км , после закалки оно будет выдерживать высокую температуру . Если проехать первый раз при 30 км типа жалеть , наедавать перегрева и дать движку остыть то поршневая привыкает до низкой температуре , поршневую можна выкинуть .
Quote (M@kss)
И как ты смотришь на закалку лампой паяльной?)

Нестоит .
 
M@kssДата: Суббота, 03.04.2010, 14:53 | Сообщение # 59
Батька
Группа: Проверенные
Сообщений: 2838
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (zazik)
Если проехать первый раз при 30 км типа жалеть , наедавать перегрева и дать движку остыть то поршневая привыкает до низкой температуре , поршневую можна выкинуть .

т.е. на второй поездке закаливать уже безтолку? smile
Или просто потом постепенно придется ее "приучать" к теплу?
А вообще это я и хотел узнать, спасибо! +2. wink Я свою как раз очень жалел и после обкатки сразу полетели прихваты..


« Если не грешить против разума, нельзя вообще ни к чему прийти.» А. Эйнштейн

Проект "Аккустика" ~~~~~~~~~~~~~~~~~ 100%
 
zazikДата: Суббота, 03.04.2010, 17:46 | Сообщение # 60
Скутерист
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Che7)
По моему всё это мягко говоря "бред" с этой закалкой , так как не те тут температуры и не те материалы, то есть технологический процесс этой закалки это танцы коренных жителей америки у костра.

Две с половиной недели назад поставил Китай поршневую 60сс , закалил одной поездкой , и проехал 1600 км , сегодня ездил в город с Habib и в одну сторону расстояние 38 км со скоростью 65-70 км на одном мопеде двойом без остановок , наш вес на мопеде 170 кг, мопед не потерял силу . закалка играет большую роль .
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Правильная обкатка
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000