Меню сайта
Вход

Опрос
Вам помог раздел "Диагностика Неисправностей"?


Всего ответов: 918
Поиск
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ремзона » Двигатель » Suzuki Sepia ZZ A142 (Нужна помощь.)
Suzuki Sepia ZZ A142
DreakeДата: Понедельник, 20.10.2014, 14:40 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, у меня такой вопрос, сколько сальников/пыльников должно быть на ( Suzuki Sepia ZZ A142 )
У меня в семьи эта сепиа работала 8 лет и пришлось колоть двигатель, и вот когда я это сделал увидел только 2 сальника, и со стороны вариатора 2 со стороны генератора, и вот мучает вопрос нужен там 3 со стороны вариатора ? Просто говорят что там идет 1 сальник другой пыльник ? Как так то ? Мб в моей мод... ДВС не нужно 3 сальника так как и на летсе ?
А то мне как то в лом портить сальник который я уже успешно поставил, и мопед с им работает! Так вот, должен он там быть или нет ? Если да то хз как я ездил 8 лет и все было до этого хорошо.

Добавлено (20.10.2014, 14:40)
---------------------------------------------
Короче херню сморозил*** И не знаю как исправить.
В общем хотел сказать, что у меня только 2 сальника 1 со стороны гены 2 со стороны вариатора.
А говорят нужно 3 сальника, 2 сальника со стороны вариатора, и 1 со стороны генератора!
Типа со стороны вариатора есть и сальник и пыльник, сначала сальник и потом уже пыльник, так ли это, или может в других модификациях двигателя ? Моя мод. А142
Вот если нужно его все же ставить, то как он у меня ездил 8 лет и без него тогда ? Если сальники в 2т. скутерах не только отвечают за прогонку масла как в 4т. Но и держат смесь внутри!
И мне кажется если бы там шло 2 сальника со стороны вариатора то он у меня и не заводился бы нормально, а он заводится с пол оборота. В общем советуйте я слушаю)



Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Понедельник, 20.10.2014, 15:44 | Сообщение # 2
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
1 сальник со стороны генератора, 2 со стороны вариатора. Между ними шестерня масляного насоса, которая должна быть в смазке, к примеру в литоле.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 20.10.2014, 15:56
 
DreakeДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:02 | Сообщение # 3
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
1 сальник со стороны генератора, 2 со стороны вариатора. Между ними шестерня масляного насоса, которая должна быть в смазке, к примеру в литоле.

Вот именно так я и читал много где, я когда разобрал был только 1 сальник и все, а литол был себе там без всяких проблем, и она там работало так 8 лет) не пойму прикола тогда( мб кто то делал и его не вставил туда? но мотор кололся в первый раз и то мной, это видно по том что болты не тронуты были, даже в краске ещё.
Возникает вопрос, что мне теперь вытащить сальник, масляный шток и впрессовать как то сальник ?
Какой сальник с виду, обычный?И какой стороной его тыкать то ? лицевой к подшипнику колен вала?
И откуда инфа про то что моей модификации ДВС точно 3 сальника, а не 2 как на летсе ? Не в обиду, но я вижу у тебя скутер старей, может у тебя так а у меня так?


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:47 | Сообщение # 4
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Dreake ()
я когда разобрал был только 1 сальник и все

Всегда стоит там в глубине 3-й. А подшипник с пыльником?

Цитата Dreake ()
Возникает вопрос, что мне теперь вытащить сальник, масляный шток и впрессовать как то сальник ?

Как хочешь. Можешь оставить так, частично масло из картера будет попадать и смазывать (при условии что подшипник без своего пыльника).

Цитата Dreake ()
Какой сальник с виду, обычный?И какой стороной его тыкать то ? лицевой к подшипнику колен вала?

Обычный, да, только размер другой у него. А ставить нужно лицевой стороной к себе, как и все сальники.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 20.10.2014, 17:53
 
DreakeДата: Понедельник, 20.10.2014, 17:56 | Сообщение # 5
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
Всегда стоит там в глубине 3-й. А подшипник с пыльником?

Нет обычный подшипник NTN новый просто, старый был точно такой же фирмы и размера.
Цитата krok ()
Как хочешь. Можешь оставить так, частично масло из картера будет попадать и смазывать.

А оно не будет влиять на роботу то? Смесь будет уже готовить по другому, или нет ?


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:01 | Сообщение # 6
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Dreake ()
А оно не будет влиять на роботу то? Смесь будет уже готовить по другому, или нет ?

Ну говоришь же что 8 лет катал с 2-мя и без проблем!)

Цитата Dreake ()
Не в обиду, но я вижу у тебя скутер старей, может у тебя так а у меня так?

A142 SUZUKI SEPIA ZZ - 1993 г. Старичок же!)


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...


Сообщение отредактировал krok - Понедельник, 20.10.2014, 18:01
 
DreakeДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:12 | Сообщение # 7
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
A142 SUZUKI SEPIA ZZ - 1993 г. Старичок же!)

Ну я имею введу не по годах а по модели.
Цитата krok ()
Ну говоришь же что 8 лет катал с 2-мя и без проблем!)

Ну он если честно на пыльник вообще и не похож, с виду жесткая резина, и садился плотно так не то что пыльники обычно. В общем хз посмотрим, может и не буду не чего с им делать.
Хорошо есть другой вопрос) Прорвала прокладка редуктора, я его разобрал, оказалось в месте где течь начало не чего с прокладкой нету, просто черная фигня типа герметика, и я её видел не на одном уже редукторе в инете, но суть вопроса в том что я когда его уже собрал, он начал туго крутится(( я разобрал его опять и сейчас смотрю на него и ломаю голову что не так, и почему он плохо крутится? Подшипники родные в идеале, шестерни тоже в идеале, шайбы везде есть! Чё он тупит то ? Приложил крышку наживил 2 болта и он уже туго ходит, не говоря уже про то что закрутить все, как будто там чё то зажимает(( не пойму чё то я, вроде все ровно но все же что то не так, может есть что то о котором я не в курсе ? Сейчас пойду более детально осматривать, но если честно не представляю что там может быть, потому что там особо не на что смотреть.


Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Понедельник, 20.10.2014, 18:25 | Сообщение # 8
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата Dreake ()
почему он плохо крутится?

Ну так там же передаточное отношение шестерён.


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
DreakeДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:45 | Сообщение # 9
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата krok ()
Ну так там же передаточное отношение шестерён.

Ну так то да, в общем попробую сложить залить масло, а там осмотрим.

Добавлено (20.10.2014, 22:45)
---------------------------------------------
krok, В общем, поставил я сальник, накидал смазки, и поставил шток с масло насосом и пыльником.
Как я мог не заметить посадочного места хз, вот не надо просто делать ночью двигатель(( не раз читал что когда ночью собирают что бы уже побыстрей завести, фигня потом выходит и потом приходится перерабатывать))



Мой канал на YouTube
http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=dreake7777
 
krokДата: Вторник, 21.10.2014, 17:42 | Сообщение # 10
Прошаренный
Группа: Проверенные
Сообщений: 570
Репутация: 18
Статус: Offline
Dreake, up


Владею Suzuki Sepia ZZ 10 лет...
 
Форум » Ремзона » Двигатель » Suzuki Sepia ZZ A142 (Нужна помощь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Suzuki Sepia Clan © 2024
Design by metallica2000